Круглая неподвижная стеклянная и металлическая перегородка представляет буддийский принцип «окна духовного просветления», согласно Камдар. Фотография Талиба Читалвала.
В шумном городе, таком как Мумбаи, сдержанность дизайна можно считать достоинством, учитывая, что моменты дзэн встречаются редко. Создавая выставочный зал для Waltz Partitions, подразделения JBGlass, местный архитектор Нишита Камдар из своей одноименной студии принял минималистскую философию, используя натуральные материалы, узоры света и почти монашеский отказ от беспорядка на площади 1200 квадратных метров. выставочный зал ног. Разделив складскую структуру на четыре отдельные зоны — ресепшн, дзен-сад, конференц-зал и зону для демонстрации утилитарных товаров — дизайн Камдар предоставляет клиентам успокаивающее ощущение движения через интегрированные перегородки и проемы, достигая сплоченной и умиротворенной эстетики. Создавая медитативное пространство для продуктов Waltz Partitions, выставочный зал также предлагает зрителям остановиться и поразмышлять о красоте вокруг них, найдя момент, чтобы погрузиться внутрь.
Камдар обязательно подчеркнул динамизм, возможный с продуктами Waltz Partitions. Фотография Талиба Читалвала. Изготовленный на заказ аморфный деревянный диван в приемной имитирует клумбы в местных садах. Фотография Талиба Читалвала. Фасад магазина в стиле genkan- имеет 12-футовые двери, создающие иллюзию более высокого потолка. Фотография Талиба Читалвала. Дзен-сад во внутреннем дворе окружен различными алюминиевыми и стеклянными перегородками бренда. Фотография Талиба Читалвала. Непрерывный вид на комнаты, залитые естественным светом, делает выставочный зал открытым и связанным. Фотография Талиба Читалвала. Мраморный стол Marquina является центром внимания этого конференц-зала с геометрическим осветительным прибором, висящим над ним. Фотография Талиба Читалвала.