Ник Лейт-Смит спроектировал более 60 торговых точек для Manolo Blahnik, от выставок до новых павильонов, но можно с уверенностью сказать, что в своих 20-летних рабочих отношениях он никогда не получал резюме, совсем как один для нового флагмана Blahnik в знаменитом токийском районе Омотесандо: «Баухаузский санаторий».
«Я был сразу взволнован», — говорит Лейт-Смит. «Мы приступили к тщательному исследовательскому процессу, и краткое изложение ожило в форме дизайна, который был несколько клиническим, но минималистичным и функциональным». Пространство площадью 1800 квадратных футов, содержащее структуру бетонной плиты, включает в себя землю Пол женского отделения с потолком, который должен был оставаться незащищенным, из-за правил. «Это стало для нас возможностью поиграть с концепцией утилитарного характера нашей концепции», — объясняет Лейт-Смит. «Мы нашли решение, которое само по себе стало бы конструктивной особенностью, используя оцинкованную сталь для формирования решетчатого экрана на потолке. Экраны сужаются к остекленному фасадному фасаду, что создает эффектный эффект для торговых площадей ».
Наверху есть своя драма: коридор галереи связан с полированной сталью с одной стороны, и плюшевыми ребристыми прокладками с другой; в другом месте стена секретирует шкаф для виски. Но это витрины, которые действительно опьяняют Лейт-Смит. «Система подвесных полок, — говорит он, — создает игривую подсвеченную конструкцию. Это прекрасно работает с коллекцией Маноло Бланика. Мастерство обеспечивает современную сцену для представления сложных красочных коллекций и для того, чтобы покупатели могли восхищаться ими ». Достаточно довести до ума даже самых преданных Баухаузу и Бланику
.
Продолжайте прокручивать больше изображений из этого проекта>
Подробнее: Ник Лейт-Смит о проектировании десятков магазинов для Маноло Бланика