Уже более десяти лет мы рассматриваем Cersaie, ежегодную экспозицию керамической и фарфоровой плитки, которая состоялась в Болонье. В этом году наступил аха-момент. Мы поняли, что плитки аналогичны холсту художника, представляя пустую поверхность, готовую для бесконечного диапазона дизайна и творчества — как с эстетической, так и с технической точки зрения.
В этом году мы разобрались и разобрались над узорами. Они включали смелую современную графику, откровенно очаровательные средиземноморские вдохновения и «керамические обои», управляющие гаммой из негабаритной клубники, до преследующей, живописной интерпретации пентимента, покрывающей стену, как старая штукатурка. Encaustic и майолика также вписываются в смесь.
. Когда-либо популярный вид на цемент, в котором фигурировали все большее количество текстуры и тиснения, были вызваны металлическими касаниями. Так и в первый, казалось, были камни с эффектами блеска. Превосходство среди деревянных взглядов было выцветшим узором, смутно скандинавским, напечатанным на досках. Эффекты размеров были большими.
Да, был цвет: синий и зеленый, охря, роза и кирпич красный были выдающимися. Эффекты тонкого градиента были особенно ошеломляющими. И никогда не бывает слишком много черного и белого.
Большие новости в области касались размера. Плиты были огромными, достигающими 5 ¼ на 10 ½ фута. Представьте себе, например, покрытие душевой кабины всего четырьмя частями. Излишне говорить, что установка требует специального опыта и крутой кривой обучения.
Что дальше? Плитки расширяются за стенами и полами, чтобы войти в мебельную арену. Cersaie 2018 принес некоторые превосходные столы спереди и в центре, добавляя к растущей концентрации столешниц. Оставайтесь с нами для будущих нововведений.