Ни для кого не секрет, что опытные девелоперы по недвижимости активно используют лобби в офисных зданиях. Или в случае с чикагской The 300, башней 1970-х годов, расположенной на набережной Саут-Вакер-Драйв, для творческого использования благодаря клиенту Golub & Company и Huntsman Architectural Group. Работая извне, проект реконструкции, который является финалистом премии Best of Year Awards в 2019 году, был частью ребрендинга 35-этажной башни, чтобы сделать ее привлекательной не только для потенциальных арендаторов, но и для окружающих окрестностей. Таким образом, многочисленные входы в вращающиеся двери, характерные для той эпохи, больше не существуют. На их месте один центральный вход, обозначенный классическим навесом, новым освещением и вывесками.
Внутри самого лобби написано больше гостеприимства, чем консервативного корпоративного. Во-первых, команда Huntsman заменила совершенно белый мрамор палитрой материалов, богатой фактурой: керамогранитная плитка, напоминающая различные виды дерева для пола, деревянные панели и полупрозрачное стекло для стен, а также деревянная облицовка для колонн. Кресла для сидения на заказных ковриках Shaw придают необыкновенную легкость, усиленную дизайнерскими подписями: боковые стулья EOOS Crosshatch для стульев Geiger и Haworth's Archibald от Jean-Marie Massaud соединены с отдельно стоящим стеллажом, наполненным привлекательными артефактами. Другим плюсом является смежный салон (кафе-бар) в бывшем офисном помещении. Арендаторы и гости могут взять их латте и потягивать, сидя в одном из кресел Патрисии Уркиолы в кафе Матильда.
Подняв ставку, Huntsman также установил постоянный фургон с едой прямо в холле, предлагая вращающееся меню местных поставщиков. И в буквальном, и в переносном смысле центральный элемент, видимый снаружи, приглашает прохожих войти. В хорошую погоду на соседней открытой террасе также можно пообедать на свежем воздухе.
«С самого начала ключевой целью было вовлечение большего сообщества», — отмечает Саша Вагнер, президент и генеральный директор Huntsman. «У здания есть целая программа с выделенным персоналом, построенная вокруг использования лобби и зала». Предусмотрены местные всплывающие окна, дни усыновления щенков и кровавые побоища. И для всеобщего блага в этом здании будут проводиться более масштабные некоммерческие общественные мероприятия, посвященные, скажем, детскому здравоохранению, доступному жилью и проблемам ЛГБТ — что делает лобби современным взглядом на знак приветствия.
Подробнее: Генслер усиливает философию дизайна Нолла в новом флагмане Чикаго