На виртуальной панели, организованной президентом ThinkLab Амандой Шнайдер сегодня, Будущее материальности: изучение новых технологий, идей и Вдохновленные экосистемой дизайна дизайнеры и эксперты по материалам ясно дали понять, что, хотя не существует «волшебного билета» для решения многих проблем, связанных с созданием безопасных, социально удаленных пространств, будущее отрасли остается светлым.
В начале разговора Шнайдер спросил участников дискуссии — Примо Орпиллу, Дизайн интерьера члена Зала славы и соучредителя Studio O + A, Йорго Ликурия, основателя и креативного директора Rainlight, Сюзанну Тик, основателя ее одноименная студия и д-р Эндрю Дент, исполнительный вице-президент по исследованиям материалов в SANDOW's Material ConneXion, чтобы взвесить последние инновации в материалах, особенно с антивирусными свойствами. На это группа согласилась с тем, что изменения в поведении, такие как частое мытье рук, приносят более известную пользу для здоровья, чем добавление антивирусных, антимикробных и антибактериальных свойств продуктам. «Я думаю, что нам, вероятно, следует держаться подальше от идеи, что наши продукты каким-то образом могут защитить нас», — сказал д-р Дент, отметив, что эти новые технологии следует использовать с осторожностью. Ликурия поддержала это мнение. «Это действительно новая оценка каждой возможности, каждой проблемы или каждой проблемы», — сказал он
Но владельцы коммерческих помещений, таких как офисные здания, часто требуют немедленных и четких решений для облегчения повторного открытия. «Владельцам нужны приятные мелочи, которыми они могут просто заниматься — проблема в том, нет милых вещиц, к которым они могли бы пойти », — сказал Орпилла, который собрал return- для работы со своей командой в Studio O + A, опираясь на собранный пул информации о проектировании в разгар пандемии. Наборы предлагают инструкции по безопасному взаимодействию в общих помещениях и даже включают в себя игривые наклейки, которые служат напоминанием о безопасности, чтобы стимулировать изменения в поведении. «Мы хотим удостовериться, что мы не отбрасываем то, что делало пространство прекрасным и удобным, переусердствуя с тем, чтобы сделать пространство безопасным и очищаемым», — добавил он.
По мере того, как дизайнеры начинают обращать внимание на физические и психологические последствия пандемии в своей работе, все большее значение приобретают экологически чистые материалы, которые придают ощущение комфорта и красоты. Тик поделилась, что ее команда «не так сильно продвигает высокопроизводительные» продукты, скорее, они сосредоточены на чувстве, которое каждый материал добавляет пространству. «Когда мы затрагиваем этот аспект дизайна и красоты, а также человеческого сознания и состояния ума… ответственность за созидание велика», — добавила Ликурия . «Я думаю, что именно здесь дизайн должен иметь гораздо больший авторитет в этом мире — и это не дизайн, как в приятно иметь а дизайн как должен иметь, как основное качество нашей жизни.
Эксперты согласились с тем, что хорошо сбалансированная среда, а не клинические стерильные помещения, будет продолжать прокладывать путь вперед при тщательном планировании и небольшом воображении. Например, вместо пластиковых экранов Орпилла и его команда экспериментируют с использованием вазонов в качестве альтернативного способа вести людей в пространстве. «Мы не хотим лишать себя радости и веселья, которые мы получаем от работы», — сказал он. Но для того, чтобы устойчивые изменения закрепились, сообщество A&D должно работать вместе, делясь институциональными знаниями, а также инновациями для создания безопасного и устойчивого будущего. Как сказала Ликурия, «то, что изменит мир, — это новые модели поведения, и это начинается с дизайна».