Когда перед ведущим авторизованным дилером Steelcase в районе Чикаго Сара Кучар, владелец и креативный директор, столкнулась с проблемой преобразования пустого склада в гостеприимный выставочный зал одноименная студия, хотела спроектировать пространство, которое, как она говорит, «удивило бы гостей». А учитывая, что новый Forward Space регион, специализирующийся на инновационных решениях на рабочем месте, является бизнесом, принадлежащим женщинам, признание лидерства женщин стало важным проектом повествование.
Для придания женственности Кучар использовал мягкую цветовую палитру и изогнутую архитектуру, подчеркнутую уникальными осветительными приборами, которые свисают сверху, как украшения. « Цвет бренда клиента — очень уникальный фиолетовый», — отмечает Кучар. «На раннем этапе дизайна было принято решение, что мы будем развивать цветную историю, сочетая фиолетовый с другими яркими и интересными цветами вместо нейтральной палитры». Полученная цветовая схема включает оттенки мятного и зеленого шалфея, а также бледно-розовые и глубокие ржавые оттенки, которые дополняют фирменный фиолетовый цвет.
В редких случаях Кучар отмечает, что ее команда спроектировала этот выставочный зал, выступая в качестве дизайнера и заказчика, что дало им немало творческой гибкости. «Наш клиент был открыт для наших креативных дизайнерских решений и интересных материалов», — добавляет она, отмечая, что команда включила свои любимые продукты и материалы в эфирное пространство.