Footpatrol, главный монах лондонского фешенебельного района Сохо, уже давно является местом назначения мечты. Роскошная компания по продаже обуви недавно открыла второе место в столь же фешенебельном районе Le Marais в Париже и заручилась лондонской Counterfeit Studio, чтобы выработать отличную эстетику, которая остается верной исходному индустриальному языку дизайна оригинального магазина. Но был улов. «Нам нужно было создать высококлассное место для кроссовок в бюджете на короткое время», — говорит основатель и креативный директор Мюррей Айткен.
Решение? Примените ту же материальную изобретательность, что и в лондонском магазине. На протяжении всего времени Aitken использовала оцинкованную сталь и армированный стекловолокном материал, обычно предназначенный для лестниц для пожаротушения в качестве антикоррозионной альтернативы стали. «Оба материала достаточно недороги и утилитарны, но когда они креативно используются, работайте вместе, чтобы вносить тонну в магазин, который чувствует премию», — продолжает он. Первый из них переоценивается как негабаритные скамейки и системы стеллажей для дисплеев, которые предлагают заниженный фон, позволяя кроссовкам занять центральное место.
Центрально расположенный внутри, подвесные оцинкованные стальные плавники используют отрицательное пространство для формирования навеса силуэтов скатной крыши — продолжение архитектурного языка, установленного в Footpatrol London. «Нам понравилось, что профиль сарая может быть абстрагирован, сохранив при этом суть оригинала», — говорит Айткен. «Для нас это параллельно с подъемом в индустрии кроссовок с момента запуска лондонского магазина почти десять лет назад — из нишевого склада мертвых запасов, копающегося до высококлассных заявлений о роскошных моделях». Зеркальные задние стены, добавляя глубину, усиливают визуальное воздействие сарая.
Дальнейшая усиление глубины и воздействия, исполнение логотипа Footpatrol в белом неоне освещает бесконечное зеркало, отражающее стол кассира. Вмешательства, в то время как тонкие, помогают отобразить сложную новую территорию для бренда роскошных тапок. И это показывает: владельцы были так довольны дизайном, что они применили Counterfeit Studio, чтобы переделать лондонский флагман в этом году.