Уверенность исходит изнутри, но макияж может помочь развеять ее. Подростки знают это лучше, чем кто-либо, и цифровое поколение Z является пионером в новых способах использования косметических продуктов, чтобы по-настоящему выразить себя. Лиза Ю, генеральный директор и основатель косметической компании B + Tube, хотела воплотить эту свободу выражения в новом магазине B + Tube в Чанша, Китай и в партнерстве с шанхайским голландским дизайнерским агентством Storeage захватывающая красота.
Перфорированные стальные перфорированные панели радужного цвета определяют подобную собору структуру в центре магазина, опосредуя поток пешеходов. По пути посетители встречают тематические проходы, организованные по продуктам, каждый из которых обозначен неоновыми цитатами, которые, по словам ведущего дизайнера Ли Канга, «демонстрируют свое отношение». Сосредоточившись на взаимодействиях, управляемых ИИ, каждый раздел также оснащен технологиями, позволяющими покупателям смотреть учебные пособия и создавать собственные видеоролики в социальных сетях, используя дизайн магазина в качестве яркого фона.