Гибридная эстетика характеризует работу американского художника Полли Апфельбаума — одна выставка может сочетаться с настенной керамикой с ручными ковриками. Для «Счастья счастья» в венском «Бельведере 21» художник, с куратором Стеллой Роллиг, сузил масштаб, чтобы тщательно рассмотреть работы на полу, в частности, ковры. Выставка, которая берет свое название от песни Донована 1968 года, собирает части из шести установок в одно пространство.
Работы, ковры, изготовленные в Мексике, были показаны за последние шесть лет в установках, которые часто включали другие среды. Здесь, на верхнем этаже музея, ковры взаимодействуют исключительно друг с другом и с зданием. «Покрасив в пространстве, я хотел, чтобы архитектура дышала», — говорит Апфельбаум. Результатом является диалог между работой, местом и посетителями. Шоу до 13 января должно быть просмотрено без обуви.
«Счастье счастья» Полли Апфельбаума находится в Бельведер 21 в Вене до 13 января.