Хороший дизайн выходит за рамки эстетики — особенно для некоего Тома Диксона, OBE. Высоко оцениваемый британский дизайнер, последним из которых много наград — Лондонская медаль дизайна в этом году, оставил свой след на Лондонском фестивале дизайна в прошлом месяце, преобразовав свою штаб-квартиру King's Cross — Coal Office, который открылся в апреле 2018 года как часть Heatherwick Studio разработал Coal Drops Yard — в иммерсивную «мультисенсорную лабораторию». Он организовал запуск продуктов, беседы и демонстрации в трех тщательно разработанных пространствах, или «арках», что в конечном итоге привлекло 22 000 посетителей в течение девятидневного празднования. Цель? Для создания активаций, обращающихся ко всем пяти чувствам. Название? «TouchySmellyFeelyNoisyTasty», конечно.
‘Как дизайнеры, мы смотрим на все. Мы определяем форму, цвета и эстетику пространства прежде всего », — говорит Диксон. «Но здесь, в Угольном Офисе, мы хотели исследовать роль, которую все наши, часто менее признанные чувства способствуют нашему опыту проектирования; запах и вкус места, текстуры и тон пространства, звук интерьера или вес объекта. Мы мультисенсорные животные ».
Для арки «TouchyFeely» Диксон продемонстрировал новую модульную бритву для бренда по уходу за мужчинами Harry's с энергичной парикмахерской, которая была сосредоточена на культовой шезлонге Птицы Диксона в динамичной металлической обивке. Новая бритва состоит из алюминиевых сегментов различных форм и размеров, и ограниченное число гостей имели возможность самостоятельно изготовить бритвы.
В соседней арке «Текстиль» Диксон продемонстрировал свою новую текстильную линию, совместную со шотландской фабрикой Bute Fabrics, обив свой толстый диван, стул и шезлонг 2019 из текстиля из коллекции. Гирлянда из твидовой шерсти с мягкими стенами и потолками арки, в то время как Opal, поликарбонатный торшер также с дизайном Диксона, еще больше смягчил промышленное пространство.
В арке «Парфюмерия» к потолку были прикреплены пучки камыша. Помимо простого добавления простоватого оттенка к дисплею, в котором были представлены два новых аромата Диксона для свечей и диффузоров — ароматизированный имбирь с корнем и алхимией, пропитанной дымчатым гваяковым деревом, которые присоединяются к его коллекции Eclectic, — этот порыв также использовался в демонстрации живого ткачества. Английские ткачи Rush Matters. Ремесленники из Бедфордшира использовали этот материал для изготовления заказной версии легендарного стула S Диксона на месте.
Шум встретился со светом благодаря сотрудничеству Диксона со шведской компанией-синтезатором Teenage Engineering. Диксон разработал вертикальную светодиодную люстру, чьи восемь светодиодов от пола до потолка со временем меняли цвет на музыку, управляемую ди-джеями Teenage Engineering. Наконец, в завершение был всплывающий бар в специально отведенном для этого комплексе ресторане Coal Office, где в партнерстве с Perrier-Jouët и послом шампанского Джонатаном Симмсом прошла дегустация.
Подробнее: 15 Основные моменты установки на Лондонском фестивале дизайна