Туристы, потягивающие капучино в вестибюле, на белых кожаных мягких скамьях, вероятно, не подозревают, что до недавнего времени Хиршхорн с его скучным светом и отсутствием прозрачности — был, пожалуй, самым репрессивным, наименее приветствующим любого музея Смитсоновского института. Этот период официально закончился в феврале, когда была представлена редизайн лобби Хироши Сугимото и Новая исследовательская лаборатория Томоюки Сакакида. Ошеломляющая трансформация, она венчает ряд инкрементных, но впечатляющих обновлений, которые начались, когда Чиу прибыл четыре года назад. Ее бетонный пончик на ходулях теперь является ярким центром.
Это было не всегда так. После открытия в 1974 году бруталистский четырехэтажный цилиндр от Skidmore Буншафта, Owings & Merrill мгновенно стал магнитом презрения. Нью-Йорк Таймс критик Ада Луиза Хакстедл классно назвала его «рожденным мертвым, нео-пенитенциарным современным», оказавшимся в стороне от «бронтосаврианского мраморного костяного двора» Молла.
Задуманный как витрина для коллекции финансиста Джозефа Х. Хиршхорна, музей позже перешел от одного кризиса идентичности к другому. Ситуация завершилась в 2013 году предложением Диллера Скофидио + Ренфро о создании гигантской надувной структуры, чтобы прикрыть центральный двор. Хотя этот полет фантазии никогда не был реализован, он вызвал интерес к изучению и использованию художественного потенциала здания. Однако для этого потребуется заново открыть свои архитектурные кости.
Капитан некоторых из галерей произошел под предшественниками Чиу. После того, как она взяла на себя инициативу, чтобы снять пленку с окнами, были установлены солнечные оттенки, чтобы контролировать естественный свет со двора во внутренние галереи, по существу окружающие коридоры, и до оконных внешних галерей. Вырвав ковер последнего 1980-х годов, упавшие потолки, и шпоры позволили установить дополнительные современные скульптуры. Многие из них находятся прямо на первоначальном черно-бело-сером этаже терраццо.
Тогда художники получили удовольствие.
Несколько комиссий использовали визуальные метафоры, которые отрываются от геометрии Хиршхорна. Для Square the Circle Роберт Ирвин протянул эфирный белый холст на 120 футов по внешней галерее, поочередно стирая и подчеркивая границы круга.
Собственно, Хиршхорн технически яйцевидный, что Линн Майерс понял, когда она закрыла стены периметра внутренней галереи с линиями в тяжелом маркере для Наш взгляд отсюда . «Я потратил немало времени на созерцание света, искривления, ширины галереи», — вспоминает она о своем 45-дневном творческом марафоне. К ее удивлению, пространство сужается с одной стороны, причуда, которая, объясняет она, «заставляла образ образовываться в этой бесконечной петле без начала или конца».
Прогуливаясь по другой галерее, Марк Брадфорд Charge Pickett отдает дань уважения к циклораме 19-го века в Национальном военном парке Геттисберга в Пенсильвании. Брэдфорд применил репродукции цикломары, а также цветную бумагу к стенам, затем разрезал, разорвал и очистил материалы, чтобы выявить скрытые под ним слои — своего рода визуальный отбор. Круговой формат усиливает ощущение, что, как и Заряд Пикетта стал критическим поворотным пунктом гражданской войны, американцы пришли к полному кругу, чтобы обнаружить, что расовую напряженность не так легко перевязали.
Внизу в холле Сугимото обратил внимание на круг жизни, впрыскивая кадр природы. Взяв ствол дерева мускатного ореха, он разрезал корень мяча на две половины и увенчал стеклом, чтобы создать столы. «Корневые шары состоят из замысловатых линий, которые не следуют никакому закону», — говорит он. «Но они образуют в их комбинации один большой круг».
Внешний вид здания, тем временем, уже давно является любимым холстом для проекций на 360 градусов. С Song 1 Дуг Айткен активировал структуру, проецируя движущиеся изображения, настроенные на музыку. Впервые в этом году, в эпоху школьных съемок, он выглядел так же своевременно, как и в прошлом году в музее Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия с изображением орудий и свечей в 1945 году. . ]
В 2019 году Ли Уфан разместит композиции валунов и скульптур из нержавеющей стали, часть своей серии Relatum, вокруг открытой площади, чтобы разыграть круглое здание , Установка может также напомнить посетителям проверить «секретный» сад скульптуры Хиршхорна, который находится ниже уровня в Национальном Молле, по оживленной дороге.
Несмотря на подземный проход, малоизвестная особенность, разрыв между музеем и садом уже давно упущен, но это скоро изменится. Согласно генеральному плану для Смитсоновской группы Bjarke Ingels, эти два объекта будут в конечном счете соединены подземной галереей. Тем временем, как говорит старая песня Бурла Айвса, «Смотрите на пончик, а не на дыру».
> См. Больше от октябрьского выпуска 2018 года Дизайн интерьера