Два сотрудника San Francisco, работающие в сфере финансов и технологий, пришли в Aidlin Darling Design с простыми предложениями. Создайте простой, эффективный дом, сдержанный по стоимости и масштабам, для своего пустого места на склоне в Глен-Эллен, примерно в часе езды к северу от города. Единственный императив пары? Одноэтажный план. Поскольку Барри Мейе и Дэвид Райс были знакомы с тем, что ухаживали за пожилыми родственниками, они знали, что избегают существующих лестниц опасности (их главная резиденция, четырехэтажная викторианка в городе, есть много). Несмотря на то, что они предполагали этот новый дом в качестве выходного дня на выходные, они ожидают, что в конечном итоге большую часть времени проведут там, и сократят до площади в городе.
> Ресурсы проекта
Можно подумать, что владельцы викторианского дома могут не поддаться современному духу, обнятому Айдлином Дарлинг. Но Mehew и Rice являются глобальными гражданами со сложным вкусом: бывший, британский, выросший в Австралии, встретил последнего, уроженца Калифорнии, в отпуске в Кейптауне, когда оба жили в Лондоне. Эта чувствительность демонстрируется в их жилых домах, где они оставили неповрежденный передний фасад, но столкнулись с задним фасадом в стекле. Чтобы найти архитектора с подобной чувствительностью для дома Глен Эллен, Райс заглянула в дизайнерские книги, журналы и Pinterest. Это исследование дало минималистскую, очень подробную работу ADD.
От заваленной грунтовой дороги 20-акровое свойство находится у подножия гор Маякамас, с видом на долину Сонома. Когда на борту появился главный Джошуа Айдлин и архитектор проекта Шери Лау, уже существовала инфраструктура, такая как электричество и колодец. Они придумали схему для дома, которая состоит из трех коробок общей площадью 3100 квадратных футов. Два из них одеты в стоячий шов черного цинка. «Они поднимаются с земли, — объясняет Айдлин. Третья коробка — стеклянный павильон, который, кажется, плавает. «Он выполняет роль моста, соединяющего два твердых тома», — добавляет он. Кухня и две гостевые спальни, каждая с ванной комнатой, расположены в цинковых структурах, которые торчат центральный объем стекла. Здесь находятся гостиная / столовая и главная спальня.
Вход идет по дорожке западного красного кедра, одного из доминирующих материалов проекта. Драматический, поскольку он сам по себе, стеклянная коробка сделана еще более тем, что входная последовательность, в которой посетители проходят через коридор, граничащий с одной стороны черными алюминиевыми плавниками и темным пятном кедровым сайдингом на Другие. Результат придает ощущение сжатия, усиливая фактор вау, когда человек достигает гостиной / столовой, где пространство и взгляды открываются.
Там есть «древовидный вид», — отмечает Лау из воздушной комнаты открытой планировки. Отчасти это объясняется тем, что все прозрачность делает природу вездесущей. Кроме того, выдвижные двери открывают всю стену на колоду. Казалось, что консольно над лесистой местностью, это похоже на комнату под открытым небом. Но материальная палитра придает руку легкому, гармоничному чувству. Западный красный кедр возвращается в виде потолочных планок внутри и снаружи, а огороженные дубовые доски образуют пол. Эти леса продолжаются до мастер-люкс, в котором также есть колода.
Но, конечно, ни один деревянный дом, который мы когда-либо видели, не был подобен этому — экономно, но изысканно. Такие удобные куски, как обволакивающие коричневые кожаные кресла гостиной Джерарда ван ден Берга и диван-диван «Туфти-Время» Патриции Уркиола, с более белым бельгийским столом обеденной зоны и подвесным привесом Джейсона Миллера. В главной спальне Мэттью Хилтоном подвешивают подвесные крючки с ручным крючком из хлопка по обе стороны от приятной строгой кровати. В своей ванной, Айдлин и Лау вызвали нейтральную палитру с полосками шартрезной краски на обычай тщеславия.
Между тем, комнаты в объемах цинка также не являются обязательными. Хотя кухня усиливает ее связь с terra firma с бетонными бетонными бетонами, никаких затрат не пощадило, когда дело дошло до его тонко детализированного, красно-коричневого шкафа, охватывающего всю стену. Черные стальные стулья, найденные владельцами на Etsy, подтягиваются к острову с жильной сплошной поверхностью, которая имитирует каррарский мрамор. Поскольку на кухне только остекление вдоль одного возвышения, Айдлин и Лау умно отразили его заднюю стену, чтобы отразить небо и зелени, приносящую природу.
Действительно, дом выходит за его пределы. Mehew, Rice и их гости могут буквально выйти за пределы своих границ на террасе, которая благодаря ADD теперь имеет бассейн длиной 45 футов и гидромассажную ванну. Владельцы говорят, что вся система в настоящее время хорошо работает как социальная среда, которой больше всего пользуются от восьми до десяти друзей. По вечерам в винах из местных виноградников декантируются и наполняют воздух коллективным спокойствием.
> Ресурсы проекта
Проектная команда:
Майкл Пирри: Эйдлин Дарлинг. Декстер Эстейт Пейзажи: Ландшафтный консультант. Беркли Структурный дизайн: конструктор. Инженеры Леска: инженер-строитель. RGH: Консультант по геотехнике. Сварочный цех: металлоконструкции. Долина Woodworks: Деревообработка. Экспертная штукатурка и строительство: штукатурка. Mead Clark Lumber Company: поставщик пиломатериалов. McIntosh Строители: Генеральный подрядчик.
> Подробнее о выпуске в июне 2018 года Дизайн интерьера