Как только история нового проекта начинает кристаллизоваться, я сосредоточен на создании видения — «большой идее», обычно представленной диаграммой, которая представляет собой скульптурное разрешение. Этот особый эскиз большой идеи об экспансивном парковом анклаве — своего рода скульптура для жизни в самом сердце Лос-Анджелеса — изображает переплетение в помещении и вне, непринужденные жизни и сады. Интеграция архитектуры, ландшафта и интерьера была вдохновлена обширной коллекцией современного искусства клиентов, а также картинами Ричарда Дибенкорна, одного из моих любимых художников. Мне особенно нравится его серия Ocean Park, созданная с 1967 по 1988 год, исследование исторического модернизма и ландшафта Южной Калифорнии — два основных влияния в моей собственной работе.
Начиная с колледжа, я сделал все свои наброски на трафаретной бумаге с помощью Penel Sign Pen. Он имеет идеальный тонкий наконечник и толстые стороны для разных линейных весов и гладкую, войлочную доставку. Я прохожу через коробку в неделю. Я также использую выбор маркеров ADP Chartpak Landscape, которые дают наводящий смысл для обозначения объемов, самолетов, воды и зелени.
Чтобы попасть в зарисовку, которая может занимать три с лишним часа, я иногда планирую «встретиться» с собой, чтобы избежать перерывов в работе. Поскольку я склонен волноваться о потоке идеи, я часто привожу рисунки домой и теряю себя в процессе до самых ранних часов … если моей дочери не нужна домашняя помощь. Однажды много лет назад она указала на пятна от чернил на моей руке и с беспокойством спросила, что это такое. Я сказал: «Это просто из моей эскизной ручки. Обладание множеством пятен означает, что это был хороший день ». С тех пор, каждую ночь, когда я возвращаюсь домой, она хватает мою руку, чтобы посмотреть, какой это был день.
Подробнее о выпуске дома дизайна интерьера весной 2018 года.