Когда Гаггенау, ведущий производитель инновационных кухонных приборов, нанял немецкого архитектора Хендрика Мюллера, чтобы установить сцену для концепции ресторана 1683, они знали, что они будут в хороших руках. Мероприятие, организованное на 11-м этаже промышленного купеческого здания L.A., было создано для празднования трехвековой истории Гаггенау, которая началась в 1683 году в немецком регионе Шварцвальда. Тесно знакомый с регионом, Мюллер смог выстроить чувственный опыт, который привел гостей к первозданному лесу.
«У меня есть много детских воспоминаний о месте, как звук ветра, играющего в гигантских соснах, и мистическая атмосфера, созданная светом, льющимся через верхушки деревьев», — объясняет Мюллер. «Творческие основы для настройки« Шварцвальда »вышли из моих собственных воспоминаний, которые я тогда объединил с вдохновением, что я рисовал из Дэвида Линча Twin Peaks ».
Ресторан 1683 направил те потусторонние качества, которые определяют стиль Шварцвальда и стиль Линча с помощью умных разделов светлых и темных пространств, негабаритных декоративных элементов и захватывающие пейзажи. Мюллер принесли 22-футовые деревья и прикрыли свои сучья и пол под ними снегом. Песни птиц были пропущены, чтобы добавить в пространство звуковой элемент реальности. Извилистые дорожки между снежными заводими ведут к одному из шести столов, где их рассматривают на основе разума: празднование кулинарной культуры через изысканный дизайн.
Мюллер работал в партнерстве с шеф-поваром из трех Мишелин Даниэлем Хамом из Eleven Madison Park для создания интимных столовых, где 48 гостей наслаждались едой, все из которых были подготовлены высококалиберные приборы Гаггенау. «Дэниел выразил, что его видение заключалось в том, чтобы как можно ближе подобрать шеф-поваров и гостей, — говорит Мюллер. «Мы спроектировали кулинарные станции как ровную поверхность, которая одновременно служила бы столешницей для приготовления пищи и столом для столовой». Нержавеющая сталь обозначила кухню, а натуральная кожа определила обеденную сторону.
Богатая история Гаггена была выставлена за пределами леса. Когда гости вышли из лифта и в лофт-пространство 11-го этажа, их встретили гигантские часы с кукушкой и три помощника, одетые в традиционные местные костюмы. Коктейли подавали в баре, сделанном из одной сосны Блэк Форест. Перед главным событием толпа только для приглашенных узнала больше о Гаггенау, заглянув в различные музейные витрины, в которых находились инструменты и фотографии, демонстрирующие историю Гаггенау.
Каждый элемент в ресторане 1683 сплелся вместе, чтобы создать визуальный рассказ, который порадовал гостей, вдохновил дизайнеров и передал историю Гаггенау с таким же вниманием к роскошной детали, присущей к товарам бренда. «Вся цель лесного хозяйства состояла в том, чтобы погружать гостей в Шварцвальд, но в то же время сенсибилизировать их, чтобы они могли в полной мере насладиться эклектичным меню Дэниела и его сотрудников, подготовленных», — говорит Мюллер. «Вместе как команда нам удалось добиться совершенно уникального опыта».