
Дом для любителей розового макияжа, графики и брендинга, а также все пыльные розовые вновь открыли свои двери в нижнем Манхэттене в начале этого месяца. Новое пространство для макияжа и ухода за кожей Glossier, разработанное Gachot Studios, теперь доминирует на двух этажах своего предыдущего дома в 123 Lafayette Street . Один входит через достойную Instagram грандиозную лестницу розовых штукатурных и бордово-красных ступеней из кварцевой гальки. «Трансформативные, интерактивные и честные — это слова, определяющие направление дизайна, но мы нашли способ немного озорничать и нажимать конверт», — отмечает Кристин Гачо из ее тезки. «Мы представили сложную, изогнутую деталь штукатурки — отделку, которая едва достижима в элитных жилых домах, идущих от входа и выхода на портал лестницы».
Изобилие кривых и биоморфных форм изобилует: C heeky стульев в подъезде были спроектированы художником Томасом Барджером и «волнами» мерчандайзинга — сделанный для работы с каждой из продуктов Глоссиера, был создан Бриджит Чинкеграно. Обтекание центральной комнаты — это аморфный красный диван, предназначенный исключительно для того, чтобы заставить покупателей расслабиться и немного отдохнуть. Вопреки нью-йоркской норме быстро развивающейся жизни и шоппинга, это пространство поощряет сообщество, стремясь стать оазисом в оживленном городе.

. Что Glossier хотел доставить — это современный опыт покупок для сегодняшнего потребителя Millennial. Все руки, тактильные и технологически продвинутые. Покупатели перемещаются по выставочному залу, как галерея, заглядывая в комнаты, в которых есть мокрый бар и большая комната «Boy Brow Room», где вы можете играть, тестировать продукты и ударять позу. «Мы использовали цвет, чтобы подчеркнуть опыт бренда, зеркала, чтобы спровоцировать участие в пространстве, а также мельничные формы, которые способствовали совместному опыту и сообществу», — говорит Кристина, которая работала с архитектором Мириам Петерсон из ] PRO и дизайнер освещения Сара Макерой из Дизайн серебряной обуви создает привлекательное пространство. И когда клиенты готовы расплатиться? Конвейерная лента выводит продукцию на розничную продажу. Теперь это передовое мышление.



