Третье виртуальное событие года re: Source в дизайне интерьера началось 15 сентября с основного доклада исполнительного вице-президента и дизайн-футуриста из SANDOW Design Group, AJ Paron, который подчеркнул важность проектирования с учетом чувств намек: их гораздо больше пяти .
Но сначала Кэрол Циско, издатель Interior Design искренне поблагодарила спонсоров мероприятия, в том числе: Arte, Bover Barcelona Lights, Bryan Ashley, Cancos Tiles + Stone, Carl Hansen & Søn Country Floors, Craftmade Woodard, Expormim, Greenmood, JANUS et Cie, Ligne Roset, Lutron, виниры New Leaf Performance, стулья Nightingale, TURF, и XtremeInterior от Tamlyn. Она также напомнила дизайнерам посетить одну из нескольких лаунж-зон для любых необходимых перерывов между их 17-минутными встречами с производителями. Затем Парон вышел на виртуальную сцену. «Дизайн не может процветать в эхо-камере», — напомнила она группе которые собрались вместе, чтобы обсудить последние новинки в области продуктов и материалов в моделируемом конференц-зале.
Признавая диапазон ответных мер на пандемию, Парон (справа) отметил, что теперь пространства должны обеспечивать чувство комфорта и безопасности для удовлетворения все более разнообразного спектра потребностей. В то же время созданная среда должна также обеспечивать опыт, который невозможно воспроизвести виртуально. «Как нам создать такой невероятный пользовательский опыт, чтобы он перевешивал виртуальный опыт?» — сказал Парон. Один из подходов — проектирование пространств с упором на чувства — области, в которой цифровая среда не справляется. Дизайнеры не могут почувствовать руку образца ковра или тепло залитой светом комнаты через Zoom.
Ссылаясь на работу Рассела Джонса, основателя лондонского агентства Sensory Experiences, Парон объяснил, что исследование указывает на до 100 органов чувств, что дает дизайнерам значительно больше возможностей для работы, чем общеизвестные пять. Реже обсуждаются: проприоцепция, восприятие того, где находится тело в пространстве; баланс, который, в свою очередь, влияет на другие сенсорные ощущения; кинестезия, осознание движения тела; и магниторецепция, способность обнаруживать магнитное поле, чтобы воспринимать направление — по сути, чувство направления. «Когда мы думаем о дизайне, а мы о космосе, как нам навсегда обмануть наш разум?» Парон сказал, отметив, что такие методы могут помочь создать чувство безопасности в общественных местах. «Как мы создаем различные сенсорные подсказки, которые создают максимальный опыт, который мы хотим для пользователя?» При этом она предоставила дизайнерам и производителям возможность прокладывать путь вперед.
В течение почти трехчасового мероприятия участники также имели возможность пообщаться с Пароном и командой Interior Design в одной из лаунж-зон, прежде чем завершить день долгожданной лотереей. рисунок.
Большое спасибо нашим партнерам по re: Source: Arte Bover Barcelona Lights Брайан Эшли Плитка Канкос + камень Карл Хансен и Сён Деревенский пол ] Ремесленная Вудард Expormim Гринмуд , JANUS et Cie Ligne Roset Lutron Новые виниры Leaf Performance Кресла Nightingale TURF и XtremeInterior, автор Tamlyn .