Для Начо Кадены, основателя и креативного директора его одноименной дизайнерской фирмы, вопрос не в том, что было первым: курица или яйцо, а в том, на какой части яйца положить основу. цветовая гамма нового ресторана — желток или белок. Очевидно, желток победил. «Это жемчужина яйца», — говорит Кадена, отмечая силу его темно-желтого цвета.
Быстро-повседневный ресторан De Huevos, расположенный в модном районе Ла Кондеса в Мехико, является первым из многих узнаваемых мест в архитектурно разнообразной городской среде, как надеется Кадена. Кадена отмечает, что это стратегическое решение: «В городском масштабе желтый действительно выделяется, даже если он предназначен для очень небольшого района». Яркий оттенок также призван побуждать прохожих исследовать то, как они потребляют.
Внутри De Huevos простая конструкция поддерживает идею сознательного потребления. «Нам очень нравится, как построены курятники и как используются материалы», — объясняет Кадена, указывая на то, что деревенские интерьеры ресторана напоминают о местных фермах, где De Huevos собирает яйца. Курятники обеспечивают тепло и безопасность в своей упрощенной конструкции, в точности как опыт поедания сытного яичного блюда в De Huevos.