![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/11/pre-eta-zakusochnaya-v-mehiko-sproektirovana-tak-chtoby-napominat-kuryatnik.jpg)
Для Начо Кадены, основателя и креативного директора его одноименной дизайнерской фирмы, вопрос не в том, что было первым: курица или яйцо, а в том, на какой части яйца положить основу. цветовая гамма нового ресторана — желток или белок. Очевидно, желток победил. «Это жемчужина яйца», — говорит Кадена, отмечая силу его темно-желтого цвета.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/11/1604604368_590_pre-eta-zakusochnaya-v-mehiko-sproektirovana-tak-chtoby-napominat-kuryatnik.jpg)
Быстро-повседневный ресторан De Huevos, расположенный в модном районе Ла Кондеса в Мехико, является первым из многих узнаваемых мест в архитектурно разнообразной городской среде, как надеется Кадена. Кадена отмечает, что это стратегическое решение: «В городском масштабе желтый действительно выделяется, даже если он предназначен для очень небольшого района». Яркий оттенок также призван побуждать прохожих исследовать то, как они потребляют.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/11/1604604369_720_pre-eta-zakusochnaya-v-mehiko-sproektirovana-tak-chtoby-napominat-kuryatnik.jpg)
Внутри De Huevos простая конструкция поддерживает идею сознательного потребления. «Нам очень нравится, как построены курятники и как используются материалы», — объясняет Кадена, указывая на то, что деревенские интерьеры ресторана напоминают о местных фермах, где De Huevos собирает яйца. Курятники обеспечивают тепло и безопасность в своей упрощенной конструкции, в точности как опыт поедания сытного яичного блюда в De Huevos.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/11/1604604370_874_pre-eta-zakusochnaya-v-mehiko-sproektirovana-tak-chtoby-napominat-kuryatnik.jpg)