Постоянная критика модернистских домов заключается в том, что они могут быть холодными и неприветливыми. Но основанный в Лос-Анджелесе дизайнер Джейми Буш (@jamiebushco) никогда не видел современность и комфорт существ как взаимоисключающие. «Мягкие края и изгибы, которые встречаются в природе, являются существенными противоположностями углам модернистской архитектуры; между ними есть синергия », — говорит Буш, который стремится к тому, что он называет« органическим модернизмом ».
Директор Jamie Bush + Co., которую он основал в 2002 году после получения степени магистра архитектуры в Университете Тулана и работы на архитекторов Мармола Радзинера и дизайнера Келли Уирстлер, применил эти принципы к культовым 20-м. дома века, такие как Silvertop,
работа Джона Лотнера 1963 года в Лос-Анджелесе (с которой Буш сотрудничал с Bestor Architecture), или Дом Бабочек Фрэнка Винкопа 1951 года в Кармеле, Калифорния. Совсем недавно он завершил интерьеры резиденции в Хьюстоне. Расположенный в районе Тони-Ривер-Оукс, он был спроектирован в 1963 году архитектором Харвудом Тейлором из Neuhaus & Taylor, местной фирмы, известной своими домами, которые уверенно уравновешивают международный стиль модернизма абстрактными классическими ссылками, что делает офис фаворитом культурной элиты Хьюстона. Действительно, этот дом, с его внешней стороной из теплых, пестрых кирпичей, обернутой колоннадой и комнат, выходящих на зеленый внутренний дворик, служит примером привлекательности архитекторов.
Подробнее: Отель Alessandra — первый проект в родном городе студии Rottet в Хьюстоне
Дом был отреставрирован и реконструирован в 2014 году фирмой Murphy Mears Architects из Хьюстона ; Через некоторое время владельцы — пара с двумя дочерьми — попросили Буша спроектировать интерьеры. «Клиенты любят модернизм», — сообщает он. «Но они чувствовали, что дом был слишком нетронутым, и ему нужно больше игривости, цвета и натуральных материалов. Мой подход состоял в том, чтобы наложить слой на то, что было там, и привнести тепло снаружи в помещение ».
Буш начал с того, что превратил вход — и проход, соединяющий его с главной спальней и кабинетом на южной стороне, а также с кухней / столовой и комнатами дочерей на севере — в галерею , В нем представлены картины, скульптуры и рисунки различных художников, в том числе самого Буша, чья продукция варьируется от рисунков, картин и концептуальной фотографии. Хотя он не видит строгой параллели между своими художественными и дизайнерскими методами, Буш чувствует, что его работы — часто «вариации на тему», такие как его серии Upsidedown L рядом с входом — становятся «окружающими» предметами, которые функционируют в большем масштабе, чем предметы обстановки в его помещениях.
Биоморфные формы персикового цвета, нарисованные на белых стенах прихожей создают фон для обрамленных рисунков в то время как стена за большой тотемической скульптурой на северном конце покрыта характерными синими обоями. Буш спроектировал красную консоль в форме клина рядом с входной дверью и покрасил перегородку из планчатого дерева, которая отделяет вход от гостиной — часть более ранней реконструкции — черный. У входа в дамскую комнату находится один из знаменитых бронзовых колоколов Паоло Солери.
В гостиной перед изумительным книжным шкафом Буша, сделанным из американского белого дуба, стоит изогнутый диван Владимира Кагана, который закрепляет один конец комнаты, в то время как Ultramarine Pink 2, его фотография стульев размером 6 на 9 футов, на которой якорь крепится к другой, над меньшим диваном из кагана, покрытым овчиной . Пара старинных французских торшеров, имеющих форму богомолов, говорят о решительном предпочтении Бушем модернизма с «игривым качеством», в то время как трио полированных латунных журнальных столиков Atelier de Troupe обеспечивает блестящий контраст
с более текстурированными материалами комнаты.
Клиенты хотели сохранить существующие белые шкафы на кухне,
чтобы Буш обрамлял их планчатой перголой и четкими настенными досками из того же белого дуба, что и книжный шкаф,
для «более теплого слоя справочный материал ». В соседней обеденной зоне, где преобладают фотографии Джил Гринберг с изображением обезьяны и медведя, на обеденном столе представлены различные керамические вазы от Мицуко Икено — фрагменты, которые повторяют любовь к« вариациям на тему » найдено в собственном искусстве Буша. Как и серия из 67 гравюр на дереве, каждая в уникальной деревянной резной раме, автором Tal R, которая висит на розовой стене между двумя узкими, полноразмерными окнами в кабинете. , Буш отказался от обычного стола для этой комнаты, выбрав вместо этого круглый эбонизированный стол со скрытыми соединениями для электроники. Он разработал столь же неожиданный изогнутый красный секционный диван и добавил коврик в марокканском стиле поверх базового слоя коврового покрытия из сизаля.
Для главной спальни Буш создал три «плавающие» окрашенные в цвет селадона стеновые панели (одна из которых скрывает тумбу под телевизор), каждая с узкой, волнообразной латунной полкой в основании, чтобы выставлять небольшие скульптуры художника Алма Аллен. Изящная ветвь из литого бронзового дерева, установленная прямо над обитым изголовьем кровати, разработанной Наото Фукасава, обеспечивает воздушный контрапункт сплошным панелям.
Подробнее: 15 невероятных бассейнов со всего мира
На открытом воздухе Буш предоставил места для сидения возле бассейна, сохранил неподвижный навес, который был частью более ранней реконструкции, заменил светильники белого шара на модель из дымчатого стекла в колоннаде и «добавил несколько слоев» к озеленение в форме агавы, лилии канны и пальм в плантаторах.
У Буша больше работ по ремонту модернистских домов, в том числе работы Пьера Кенига, известного калифорнийского архитектора и профессора. Хотя он любит эти жилые проекты, он надеется на один, который включает в себя коммерческое строительство. Это, рассуждает Буш, предоставило бы более широкое полотно, на котором широкой аудитории можно было бы показать, как «мы помогаем преодолеть разрыв между архитектурой и интерьерами, привнося слой материальности, читая, как быть в пространстве, и максимизировать опыт, который предполагал архитектор. ”
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений из проекта>
Команда проекта: Джули Райс, Майра Эспарза, Андреа Чернусак, Даниэль Еретзян: Джейми Буш + Ко. Хейс Карпентри: Деревообработка. Компания Томсен: Генеральный подрядчик.
Источники продукта: Сверху: Бязь: Обои (Галерея). Jamie Bush + Co .: Книжный шкаф (Гостиная). Через Ральфа Пуччи: Диваны, Деревянный Приставной столик. Atelier De Troupe: изготовленные на заказ журнальные столики. Через нишу Беверли: кресло из ротанга (гостиная), османы (патио у бассейна). Лоусон Феннинг: Османская (Гостиная), Барные Стулья (Кухня), Табурет (Пороховая Комната). D & J Custom Benchworks: пользовательская консоль (вход), пользовательское зеркало (туалетная комната), пользовательские секционные диваны (кабинет, патио у бассейна). Через JF Чен: Настольная лампа (вход). Через Ма +39: подвесной светильник (вход), журнальный столик (кабинет). Через Siglo Moderno: винтажные белые стулья (столовая). Фриц Хансен: Обеденный стол. Сквозное переплетение: подвесное приспособление. Меню: Полка (Пороховая комната). Водопровод: Раковина. Вола: кран. Европейские овчины: Бросок овчины (Гостиная). Ли Джофа: Ткань подушки. Мебель Rigo Custom: обеденный стол на заказ (кабинет). Губи: вращающиеся стулья. Центр города: подвесной светильник. Дизайн Spec: Ковровое покрытие сизаля (кабинет, спальня). Данн-Эдвардс: Краска (Изучение Акцент Стены). Захари А .: Таможенный стол (патио у бассейна) .RH: Шезлонги. Modernica: плантаторы. B & B Italia: кровать (спальня). BDDW: тумбочки. Через 1-е место: настольные лампы. In-Ex: бросок. Дебора Шарп Постельное белье: постельное белье. RH: пододеяльник. На протяжении: Марк Филлипс Декоративные коврики: Коврики. Бенджамин Мур и Ко .: Краска.
> Подробнее о Дизайн интерьера Летние дома 2019 года выпуска