Стремясь повысить свою долю на рынке в конкурентной индустрии гостеприимства, глобальный специалист по настилке Tarkett согласился приобрести 100-процентную собственность Lexmark, Dalton, Georgia- основанный на широкоугольном ковровом покрытии производитель.
«Приобретение Lexmark позиционирует Tarkett как одного из лидеров в секторе гостеприимства», — говорит генеральный директор Tarkett Глен Моррисон, добавив, что покупка также повлияет на глобальное присутствие Tarkett «для улучшения позиционирования Lexmark с ключевыми учетными записями по всему миру»
С ежегодным объемом продаж 120 миллионов долларов в 2017 году вертикально интегрированный Lexmark является ведущим пользовательским источником ковра для североамериканских спецификаторов гостеприимства, похвастаться быстрым временем поворота в ассортименте пользовательских нейлоновых и полиэфирных широт. Генеральный директор Paul Cleary говорит, что соглашение позволит Lexmark поставлять «больший выбор продуктов и обеспечить еще более сильное предложение».
Lexmark присоединится к стабильной торговой марке, включающей Tarkett, Desso, Johnsonite, Tandus Centiva , Tarkett Sports, FieldTurf и Beynon.
Финансируется на основе существующей кредитной линии и при условии соблюдения обычного регламентационного утверждения и условий закрытия, ожидается, что к концу года ожидается завершение приобретения.