«Покупайте украшения для себя, черт возьми» — это вдохновляющий слоган расположенного в Сан-Франциско ювелирного магазина Mejuri. Магазин-бутик, предназначенный для женщин-профессионалов, бросает вызов всем нормам, когда дело касается покупки ювелирных изделий. Как сказала архитектор Дина Сархейн из DS Studio, команда Mejuri «хотела заново изобрести розничный опыт покупки ювелирных украшений». Отказавшись от традиционного стиля закрытых шкатулок и ограниченного доступа, DS Studio спроектировала пространство гостеприимным и открытым.
Чистая дорожка ведет посетителей к бару, оборудованному удобными барными стульями, чтобы покупатели, рассматривавшие украшения, могли в непринужденной обстановке. Покупателям предлагается потрогать и примерить любой предмет, и идея осязания также проявляется в текстурированной деревянной лепнине на решетках и стенах. Другие материалы, в том числе латунные вставки и бархатные тарелки, добавляют смеси текстур, одновременно имитируя роскошное качество продукции Mejuri. Чтобы сделать пребывание в этом бутике еще более уникальным, студия пирсинга имеет в магазине свой особый уголок.
Различные оттенки розовых тонов придают помещению женственный характер, который еще больше усиливается мягкими изгибами, такими как круглые зеркала, выставочные стенды и арки. Не забывает магазин и о Сан-Франциско. По словам Сархана, команда Mejuri сочла, что «было важно прикрепить личность к месту». Таким образом, изготовленные на заказ деревянные молдинги и выступающие опорные элементы плантаторов обычно встречаются в этой местности. Благодаря изысканному дизайну Mejuri посетители могут почувствовать вкус исторического Сан-Франциско и получить уникальные ювелирные украшения.