Дизайн интерьера помнит 9/11
Главный редактор Синди Аллен размышляет о выпуске в сентябре 2001 года Interior Design :
Мой первый выпуск в качестве главного редактора проекта Interior Design был сентябрь 2001 года, нашего ежегодного издания в Нью-Йорке. Я выбрал супер-крутой центр танца Марка Морриса в Бруклине для обложки и добавил название «Большой Нью-Йорк». Это был, безусловно, поразительный, незабываемый образ; ярко-розовый и зеленый с папье-маше головы, сидящие на современном столе. Когда мы мчались к принтеру, произошло 11 сентября, и все, что касается фотографии, стало зловещим и очень, очень неправильным. Мы набросали черную обложку поверх оригинала, и я быстро произнес сердечную ноту соболезнования. Именно тогда роль моей редакции и руководства стала совершенно ясной: страстно защищать и выращивать этот уважаемый журнал и бренд, а также служить дизайнерскому сообществу, которое я так любил.
Прочтите полный отрывок из наложения 9/11:
На пресс-конференции трагические события в Манхэттене, Вашингтоне, Вашингтоне и Пенсильвании пронзили глубокую тень в городе, который мы отмечаем в этом вопросе, и глубокая печаль в наших сердцах.
Персонал журнала Interior Design — вместе с дизайнерами, архитекторами, меценатами, производителями, рекламодателями и всеми, кто помог нам преподнести наши истории, — попросите вас присоединиться к мыслям о воспоминания и молитвы о невинных жертвах самого чернейшего дня в истории этого чудесного города.
Мы посвящаем сентябрьский проект «Дизайн в Нью-Йорке» в память о тех, кто погиб в трусливом нападении, тем, кто самоотверженно жертвовал своими силами в спасательных усилиях, а также своим бесчисленным семьям и друзьям .
Синди Аллен размышляет о проблеме в сентябре 2002 года:
После невообразимого годового поста 9/11 я снова оказался в сентябрьском номере в Нью-Йорке. Я решил сфотографировать специальную функцию сидения, чтобы отпраздновать наш заветный город, с эклектичным сочетанием стульев, двух фургонов и рации на буксире. Мы застрелили стулья в Центральном Центральном и Хот-догском Центре (Катц Дели), поехали в парк спринклера в Чайна-тауне, где дети остыли от музыкальных стульев. (Я упоминал, что это была душная более 100 градусов?) В Мидтауне мы обнаружили сказочно эксцентричную женщину за пределами Radio City и в центре города, 10-процентный покупатель, совершивший бесценный перерыв. В последний день мы направились в Бруклин, где ожидала настоящая магия. Я вытащил из фургона тканое кожаное кресло (из DDC, я все еще помню) и аккуратно положил его на дощатый настил. За ним я видел перила с выгравированными металлическими словами. Я стал ближе, и это было … стихотворение Уолта Уитмена, в котором говорилось «встать красиво». Не зная, последний стул нашел последнее место, полностью совпадающее с мнениями о том, где был Всемирный торговый центр, и с этим незабываемым сообщение, чтобы встать, красивый Нью-Йорк. Этот образ стал сентябрьской обложкой, и история все еще вызывает у меня озноб.