27 марта в салоне «Дизайн интерьера» состоялся первый «круглый стол». Дискуссия, сфокусированная на отрасли, затрагивала множество проблем, с которыми сталкиваются дизайнеры, работающие в основном на элитном рынке элитных домов. На интимной встрече в штаб-квартире Interior Design в Нью-Йорке 30 дизайнеров и производителей провели свободную беседу, в которой затрагивались такие темы, как отношения дизайнер-клиент, угощение миллениалами и мельчайшие детали счетов. Модератором дискуссии выступили главный редактор Interior Design Cindy Allen и Jen Renzi, исполнительный редактор Interior Design Homes. Круглый стол совпал с выпуском номера Дома Весны 2019 года.
«Одна вещь, которая осталась верной в этом секторе, несмотря на все другие проблемы, заключается в том, что знание и искренняя симпатия к вашему клиенту так важны», — сказал Мэтью Бремер, основатель и руководитель Архитектуры в Формировании. Судя по некоторым анекдотам, пришедшим от других присутствующих в комнате, Бремер был на деньги. В связи с очень личным характером работы по месту жительства отношения дизайнер-клиент требуют повышенного уровня близости, что неизбежно ведет к темным границам между двумя сторонами. И темные границы, будь то в бизнесе или в дружбе, часто могут привести к расстройству или срыву. Для дизайнера это означает потерю работы.
«Один умный дизайнер однажды сказал мне:« Хорошие заборы — хорошие соседи ». Я думаю, что это единственный способ сделать работу по дому приятной как для дизайнеров, так и для клиентов », — сказал Лайонел Оаньон, основатель и генеральный директор Icrave Design. В этом случае контракт является забором. Еще до того, как работа начнется, абсолютно необходимо убедиться, что клиент понимает контракт, как будет работать биллинг, какова будет позиция дизайнера при публикации проекта. Таким образом, Оаньон утверждал: «Вы получаете уважение клиента и защищаете свой бизнес».
Прозрачность — это еще один способ осчастливить клиентов и поддержать продвижение проекта. Прозрачность особенно важна для более социально ориентированных тысячелетних клиентов. В то время как они могут думать, что знают, чего хотят, часто эти клиенты информируются влиятельными лицами Instagram, Pinterest и HGTV — источниками, которые заставляют дизайнеров съеживаться. Дженнифер Пост, президент ее одноименной фирмы, отметила, что лучший способ противодействовать этим неудачным рупорам дизайна — это раскрыть процесс, персонал и инструменты, используемые в фирме. Подобно точке зрения Оаньона, Пост сказал, что прямая связь с клиентами таким образом приводит к большему уважению, доверию и подотчетности между дизайнерами и клиентами.
Два часа пролетели, и круглый стол закончился, и многие темы все еще нуждались в подробном обсуждении. Следующий резидентский круглый стол, который состоится 2 октября, обещает охватить очередной комплекс вопросов, связанных с жильем.
Отправьте электронное письмо команде разработчиков дизайна интерьера для получения дополнительной информации об участии в будущих круглых столах.
Особая благодарность нашим спонсорам, которые сделали возможным проведение этого круглого стола: