За последнее десятилетие Dimore Studio стала одной из самых модных в мире дизайна. «Все, что мы делаем, — это создаем чувство удивления», — заявляет соучредитель и более креативная половина дуэта Эмилиано Сальчи. «Я думаю, что мы очень ортодоксальны, но в позитивном ключе», — добавляет бизнес-партнер и соучредитель Бритт Моран. Их интерьеры часто объединяют необычные цветовые сочетания, задумчивую ностальгию и поразительную оригинальность. На самом деле, название фирмы происходит от итальянского слова для жилища потому что для Морана и Сальчи это вызывает классическую эстетику, которая соответствует их работе, всегда основанной на традициях. Похоже, они получили внушительный список глобальных комиссий, включая модный ресторан Ceresio7 в Милане, бутик Fendi в Монако, лондонский таунхаус с Дэном и Дином Катен из DSquared и магазин Oliver Peoples в Майами.
Последний проект Dimore Studio, представленный в прошлом месяце, — One-Off, бутик роскошной женской одежды площадью 6 500 кв. Футов в Брешии, примерно в часе езды к востоку от Милана. Это один из двух магазинов, которые являются частью совместного предприятия между местной розничной группой G & B Negozio и греческим бегемотом Folli Follie. Мужская модель, разработанная Baciocchi Associati, тосканской фирмой, наиболее известной своими магазинами Prada во всем мире, открыла несколько дверей в октябре.
Как следует из названия, магазины One-Off ставят перед собой цель создать эксклюзивный опыт покупок, как в сфере товаров, так и в окружающей среде, а именно: «Авангард. Ультра-творческий. Куратор ». Это ответ на всплеск покупок в Интернете, идея которого состоит в том, чтобы отодвинуть покупателей от своих компьютеров, нужно предложить что-то новое и неожиданное. «Интернет-магазины включают концепцию скорости», — говорит совладелец Folli Follie Франческо Галли. «Физические покупки включают в себя понятие удовольствия».
Подробнее: Флагманский магазин Frama Studio Store сочетает в себе скандинавский и органический
Женский бутик простирается на пять этажей того, что раньше было двумя отдельными зданиями, построенными примерно в 1800 году. Моран и Сэлчи соединили их вместе и поместили центральную лестницу, полностью обшитую белым линолеумом, имитирующим керамическую плитку в центре недавно построенного здания. объединенное пространство. Эстетически Dimore Studio было дано открытое задание — директива, которая оказалась особенно вдохновляющей для Сальчи. «Эмилиано легко скучно», — отмечает Моран. «Поэтому, когда клиент говорит:« Давайте просто повеселимся », он начинает свое собственное путешествие».
Их, однако, попросили ввести понятие модульности в дизайн магазина. Верхний этаж был разработан как всплывающее окно, и в других местах планируется вносить изменения в дисплеи каждые шесть месяцев или около того. «Идея заключалась в том, чтобы создать красивую оболочку, но затем иметь элементы, которые можно либо убрать, либо добавить», — объясняет Сальчи. Одна из наиболее поразительных особенностей — отдельно стоящая кассовая обертка, покрытая десятками светлых париков, — идеальный тому пример: ее каркас выполнен в виде вешалки, поэтому его можно легко снять и заменить чем-то, возможно, даже более причудливым.
Подробнее: Контрафактная студия приносит промышленное очарование торговцу тапок Footpartrol в Париже,
На протяжении всего дуэта создавалось множество различных атмосфер. «Это действительно так, как будто в одном магазине пять магазинов», — отмечает основатель G & B Negozio Джанни Перони. Подвал в основном посвящен обувному отделу, первый этаж для аксессуаров, а второй и третий этажи — для готовой одежды. В каждом материале Dimore Studio использование материалов особенно сильно. Здесь есть открытые стены из гипсокартона и другие, облицованные серебряной пленкой, витрины, облицованные розовым латексом, белые акриловые полы и потолки, а также штрихи бамбука. Последний, объясняет Моран, — дань уважения культовому итальянскому дизайнеру Габриэлле Креспи, которая часто включала его в свою мебель. Один из ее столов Tavolo Scultura можно найти возле обертки. Дополнительная винтажная мебель появляется и в других местах. В отделе обуви есть серебристая люстра Анджело Манджаротти, столы и стулья от Gae Aulenti в пастельных тонах, готовые к ношению, и даже табуретка в форме глаза, созданная фотографом Ман Рэем в 1971 году.
Есть множество других удивительно причудливых прикосновений. Назад в отделе обуви, ряды ног манекена, кажется, выскакивают из стены; другая область была снабжена серией подушек большого размера, практически приглашающих клиентов откинуться. «Это как гарем 21-го века», — шутит Моран. На один уровень выше, одежда и аксессуары свисают с поэтических древовидных структур, сделанных из настоящих ветвей грецкого ореха. На третьем этаже одна из комнат выглядит так, как будто это может быть прямо из 2001 года Стэнли Кубрика: Космическая одиссея . Версия для дизайнеров объединяет платформу с подсветкой и потолок из белого акрила с черным рисунком сетки, усеянным несколькими классическими гипсовыми колоннами. Повсюду товар отображается с особой сдержанностью. Одинокая пара лоферов Gucci стоит возле колонны. Платье Balmain висит на простой открытой раме с мандариновым рисунком. Полдюжины клатчей в палитре розового цвета окружают розовую колонну.
Первым посетителям магазина было предоставлено дополнительное представление о мире студии Dimore на всплывающем верхнем этаже, где выставлены собственные мебельные разработки фирмы. В июне пространство будет посвящено эфемерным презентациям ограниченного выпуска моды. И сотрудничество с Prada для комнаты уже идет. Но Галли скромен, чтобы обнародовать что-либо дальше. «Чтобы узнать больше, — говорит он, дразня, — мы приглашаем вас посетить бутик».
Продолжайте прокручивать, чтобы просмотреть больше изображений из проекта>>
Подробнее: 5 офисов Bold Fashion and Beauty