Freshly Cosmetics открыла свой первый магазин на одной из самых оживленных улиц Барселоны. Стартап, специализирующийся на красоте, поручил CuldeSac из Валенсии и местному художнику Zaida Sabatés превратить миниатюрную треугольную витрину в элегантный интерьер в форме полукруга.
Изогнутый интерьер площадью 320 кв. Футов предлагает покупателям интуитивно понятный опыт от начала до конца, включая как мобильную кассу, так и более традиционный пункт обслуживания клиентов и пункт оплаты. Простые материалы, такие как белая керамическая плитка для стен, полы из переработанного ПВХ, стеллажи из нержавеющей стали, фанера и неоновое освещение, соответствуют минималистской ДНК бренда.
Рядом с входом виды растений, вдохновленные свежими ингредиентами, помогают фасаду, освещенному большим количеством полосок неона, обращаются к прохожим и говорят о будущем косметики.
Подробнее: Перкинс и Уилл имеют творческое видение магазина Eyeconic в Чикаго