Хороший способ запомнить, какой сегодня день недели: главный редактор Синди Аллен расскажет вам в 2 часа дня по восточному времени, когда она транслирует свою ежедневную беседу в Instagram Live. Сегодня — четверг! — Синди приветствовала Бориса Джентина из парижской компании Saguez & Partners. Он вошел в систему из Бретани, Франция, где он может слышать, но не может идти к морю.
«Наконец-то, я подумал, что у меня будет свободное время, но не так уж и много», — со смехом говорит Джентин о том, что проведет 10-часовые дни в Zoom, желая присматривать за его садом на улице. «Это совершенно новый способ работы», — говорит француз, который хочет говорить своими руками и иметь моменты прямой связи со своей командой. Однако пребывание в Бретани делает его и его семью более защищенными от коронавируса, чем в Париже.
Бизнес, однако, «нехорош», — с усмешкой признается Джентин. Несмотря на то, что они сохранили 80 процентов своей работы, Джентин сравнивает текущие обстоятельства многопрофильной фирмы с нахождением в машине, которая едет слишком быстро, и, хотя она не врезалась в дерево, ей пришлось внезапно прокачать тормоза. Серебряная накладка во всем этом — это то, как много сплотила его команда и настроена оптимистично и позитивно, что способствовало активному сотрудничеству. «Это показывает действительно хорошие стороны каждого», — сообщает Джентин. Судя по проектам Saguez & Partners, представленным Алленом, таким как новый штаб-квартира Huawei, архитекторами и дизайнерами интерьеров которого они являются, Джентин и его команда все еще находятся в режиме инноваций.
Аллен и Джентин рассказывают об одном из своих проектов, который был опубликован в апрельском номере «Дизайн интерьера» . В стремлении заботиться о жителях своего родного города компания Saguez & Partners начала кампанию, состоящую из 11 плакатов, навеянных различными стилями графического дизайна в Сен-Уэн-сюр-Сен, районе, где расположен офис. Хотя в округе, похоже, ничего особенного не происходит, Джентин признал, что ему есть чем гордиться, включая близость к Сене и одному из лучших рынков страны. Проект приблизил Saguez & Partners к сообществу — рабочим, которые помогали печатать и распространять плакаты, и жителям, которые хотят, чтобы они были у них дома!
«Джентин считает, что« прочный, эмоциональный и вечный »должен быть таким, каким должен быть дизайн. Хороший дизайн пробуждает эмоции, что, как предсказывает Джентин, после COVID-19 будет усилено, особенно когда дизайнеры начинают думать по-другому во время их карантина. Заглядывая еще дальше, Джентин упоминает, насколько настроены его дети на текущие проблемы во время их «коронации» и что довольно скоро оба поколения будут работать вместе, «выявляя человечество во всех нас», добавляет Аллен.
> Ознакомьтесь с полным обзором COVID-19 и его влиянием на индустрию A & D
ThinkLab, исследовательское подразделение SANDOW, собирает информацию о реакции нашей отрасли на COVID-19. Нажмите здесь, если хотите принять участие.