Множество факторов влияют на процесс спецификации дизайнера, от списка пожеланий клиента до воздействия данного материала на окружающую среду. Но это редкий момент, когда выбор продукта поддается благотворительным взносам. За годы до того, как такие компании, как FEED и TOMS, популяризировали программы, связывающие их продукты с более крупной миссией, Mohawk Group и ее бренд гостеприимства Durkan учредили программу «Specify for Cure» — корпоративную программу пожертвований для поддержки исследований рака молочной железы и распространения информации.
С 2001 года Mohawk Group выделила более 6,1 млн. Долларов США Сьюзен Дж. Комен, крупнейшему в США фонду по раку молочной железы, в рамках инициатив компании. Рак молочной железы является вторым наиболее распространенным раком у женщин в США после рака кожи, но раннее выявление и эффективное лечение значительно снижают уровень смертности. Помня об этой задаче, Specify for Cure дает дизайнерам возможность подсчитать каждую покупку продукта.
В этом году программа освещает глубоко личную историю выживания. Диан Бордерс, директор дизайнерского сегмента Mohawk Group в настоящее время проходит лечение рака молочной железы. Недавно Границы вернулись из участвуя в трехдневной прогулке Сьюзан Дж. Комен в Сиэтле с Mohawk Group и коллегами из Дуркана (программа «Указать для лечения» также поощряет инициативы по вовлечению сотрудников и волонтерство на специальных мероприятиях). « Мы надеемся, что со всеми поступлениями от программы мы сможем продолжать повышать осведомленность … и с помощью исследований найти лекарство от рака или, по крайней мере, улучшить показатели выживаемости», — говорит Бордерс.
Будучи дизайнером медицинских пространств, опыт Бордерс как пациента продолжает информировать ее об использовании продуктов и материалов. «Весь этот опыт был довольно откровенен для меня; я очень хорошо знаю, что сейчас нужно для химического набора», — говорит Бордерс. «Мы так много работаем и исследуем, как искусственная среда влияет на отношение и благополучие, и как это может повлиять на ваше выздоровление. Если вы не в том месте, где вы чувствуете себя комфортно и уверенно, то я чувствую, что это повлияет на мою жизнь». способность выздороветь и принять лечение ".
Усиленные эластичные плитки Mohawk Group Bolder и Secoya, которые имеют успокаивающие нейтральные оттенки и биофильные узоры, являются очень долговечными и легко моющимися вариантами напольного покрытия, одобренными для использования в медицинских учреждениях — обе коллекции также имеет право на «Указать лечение».
Дизайнеры, стремящиеся изменить ситуацию, не должны смотреть дальше, чем приемлемые коллекции напольных покрытий Mohawk и полный спектр ковров Durkan для точного окрашенного литья под давлением (PDI). За каждые 500 квадратных ярдов или более любых подходящих стилей ковров, Могавк пожертвует $ .25 за квадратный ярд, проданный Сьюзен Дж. Комен. За каждые 1000 квадратных футов или более подходящих твердых поверхностей Mohawk пожертвует $ .10 за проданный квадратный фут. Каждое пожертвование будет направлено на достижение смелой цели Сьюзен Дж. Комен по снижению смертности от рака молочной железы на 50% в США к 2026 году.