FGP Atelier создает мегамасштабные проекты на глобальном игровом поле. Директор Франциско Гонсалес Пулидо рассказывает о некоторых текущих начинаниях: стадион в Мехико; три башни высотой до 1600 футов в Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Нанкин, Китай; городской комплекс с кулинарной школой в Пуэбле, Мексика. Итак, что привлекло парикмахерскую площадью 1100 квадратных футов в главной роли Теда Гибсона в неописуемом квартале Лос-Анджелеса? Оказывается, много.
Магазин, созданный знаменитым стилистом Гибсоном, должен был стать прототипом салона будущего, а Пулидо был изначально заинтригован «концепцией набора деталей» и проблемами, связанными с ограниченным бюджетом. Затем пришли технологии. Гибсон установил связь с Amazon, что позволило ему стать потрясающим умным салоном, задуманным архитектором. И да, Алекса будет на месте, чтобы включить опции.
Сотрудничая со своей женой и партнером по студии, Герганой Пулидо, он деконструировал парадигму станций стилистов и мисок с шампунем и создал свой собственный пейзаж. Пять волнистых облакообразных коробочек — в окружении «галерейно-белых» стен и глянцевого черного эпоксидного пола — предлагают полу-приватную футуристическую среду для стилиста и клиента. Стручки были вдохновлены, объясняет Гонсалес Пулидо, «тем, как работает Тед и сколько места ему нужно передвигать. Речь идет о предоставлении нового опыта для всех ».
Ребристые стручки изготовлены из лазерной резки МДФ со светодиодными полосками, встроенными в каждые шесть-восемь ребер. Освещение покрыто акриловой пластиной, и «каждая полоса находится на отдельном контуре, активируемом Alexa», отмечает архитектор. Хотите посмотреть, как вы будете выглядеть на торжественном мероприятии или среди бела дня, как в летний день на пляже? Освещение, используя до семи цветов, может имитировать эти и другие условия. Это становится немного странно. Кроме того, Alexa предоставляет музыкальные и развлекательные возможности через отдельных динамиков и планшетов в каждой капсуле.
Гибсон и Гонсалес Пулидо также изменили дизайн розничной торговли. Там нет загруженных продуктов полки, чтобы загромождать эту гладкую обстановку. Вместо этого к передним окнам прикреплена пленка со штрих-кодом, позволяющая прохожим сканировать ее на смартфонах для прямого доступа к веб-сайту Gibson. Как вы уже догадались, Amazon может доставлять товары прямо в дома покупателей.
Подробнее: Студия Rottet создает дизайн в офисе Paradigm в Лос-Анджелесе