Добавляя к растущему списку участников проекта, от производителей мебели до инженеров-электриков, перед дизайнерами все чаще встает задача окунуться в мир искусства в надежде найти специальные предметы для данного пространства. В связи с растущим интересом клиентов к созданию продуманного и личного портфолио произведений искусства, знание того, как и где искать произведения искусства, может быть трудоемкой частью процесса проектирования. С целью упростить и сделать процесс покупки произведений искусства более доступным путем объединения опыта людей в искусстве со специализированными алгоритмами искусственного интеллекта, одна торговая площадка в Интернете оптимизирует поиск.
Названная в честь американского художника Джаспера Джонса, парижская компания Artsper может похвастаться виртуальным рынком с более чем 130 000 работ от 15 000 художников. Сотрудничая исключительно с профессиональными бутиками и известными галереями по всему миру, команда Artsper гарантирует, что все произведения искусства получены из этичных источников и что участвующие художники получают надлежащую поддержку. Используя сайт, дизайнеры могут проконсультироваться с экспертами по тенденциям в цифровом формате и сузить область поиска с помощью ряда фильтров, чтобы найти произведения искусства, отвечающие потребностям клиента, будь то скульптуры для сада или крупномасштабные работы для институциональных пространств.
Пользователям Artsper предоставляется специально подобранный выбор, основанный на предыдущих поисковых запросах или выбранный вручную членом команды Artsper после виртуального обсуждения. Надежные возможности веб-сайта по поиску гарантируют, что недорогие работы и перспективные художники остаются видимыми для пользователей, создавая более инклюзивный поиск. Разнообразие сред и стилей включает все: от стрит-арта до гравюр мастеров, скульптур и эскизов. Независимо от помещения, Artsper помогает дизайнерам найти фокус или последний штрих, который клиент может даже не знать, что смотрит на пол.