У него была ветхая кабина. Но эта собственность, шесть уединенных акров земли на северо-западе Коннектикута, была идеальным вариантом. Расположенный у извилистой дороги на полпути к гору в Корнуолле, он открывает вид на реку Хаусатоник в одном направлении и лесной парк в другом — без каких-либо признаков цивилизации. Это было частью того, что было представлено Desai Chia Architecture, когда клиенты, пара из Манхэттена, ищущая уикенд, наняли фирму.
Владельцы купили это место из-за его расположения и вида, но существующее строение, возведенное без теплоизоляции и дополненное наугад с годами, не стоило спасать. Однако он предлагал единственный стоящий элемент: свой фундамент. Привязанный к гранитному выступу над крутым обрывом, он был в хорошем состоянии, по словам инженера-строителя, приглашенного для осмотра, и имел хорошие возможности для того, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами необычного места. Повторное использование фундамента сократит строительство, время и отходы. После того, как хижина была снесена, она стала основой поразительного дома площадью 2400 квадратных футов с тремя спальнями, созданным Кэтрин Чиа и Арджуном Десаи.
Архитекторы взяли реплики из своего более раннего проекта, пансиона со стеклянными стенами, который после того, как он был обнаружен на Pinterest, заставил клиентов разыскать их. Сами креативщики — один из них является партнером в медиа-производственной компании, другой — арт-директором — паре понравились горизонтальные линии пансиона, открытость для окружающей среды и просторная большая комната.
При создании этого дома Десаи Чиа также черпал вдохновение в сараях и крытых мостах, населяющих сельскую местность. Несмотря на простоту формы, как эти конструкции с А-образной рамой, резиденция тщательно продумана и детализирована с нотками азиатских влияний. Рассмотрим его shou sugi ban сайдинг, который почти наверняка никогда ранее не использовался в этом районе. Обжигание кипарисовика — японская техника, используемая на протяжении веков — подчеркивает его структуру и делает его устойчивым к насекомым и гниению и, следовательно, не требует особого ухода. Сайдинг крепится аккуратными горизонтальными рядами гвоздей, добавляя изящные украшения на матовую угольную поверхность. Между тем, крыша была установлена на крутом склоне, поэтому зимний снег легко соскальзывал и «укреплялся фанерой и гвоздями», — говорит Десаи. Его вес приходится на короткие концы конструкции, что позволяет остекить длинные стороны дома.
Система крыши также устранила необходимость в креплении крыши или горизонтальных поперечных балках внутри. В результате большая комната в центре дома представляет собой один большой кусок пространства, ограниченный 19-футовым остроконечным потолком. Он разделен на кухню, столовую и гостиную, с отдельно стоящим двухсторонним бетонным камином, разделяющим два последних, не прерывающим общий поток, и парой огромных фонарей Isamu Noguchi диаметром 48 дюймов, освещающих потолок. «При проектировании большого открытого пространства хорошо иметь несколько анкерных устройств», — объясняет Чиа. По бокам большой комнаты в одном конце дома находится главная спальня; на другой — две гостевые спальни и полноценная ванная.
Тщательно откалиброванные экспозиции придают каждой комнате уникальную точку обзора. «Если вы разместите все окна, выходящие на один и тот же вид, в конечном итоге вы даже не заметите этого», — продолжает Чиа. Вместо этого окна от пола до потолка и раздвижные двери на длинных сторонах большой комнаты — увеличивая пролеты шириной до 45 футов — открывают пространство долине реки на западной стороне дома и лесу на востоке и обеспечивают естественная поперечная вентиляция. В спальнях вертикальные окна обрамляют стволы деревьев и выступы скал. «Это как объектив камеры, который помогает сосредоточиться на вещах, которых вы раньше не замечали», — добавляет она, сравнивая подход к традиционным японским и китайским пейзажам, которые представляют собой микрокосм идеализированной природы. На самом деле обработка окон настолько удачна, что хозяева решили, что вешать на стены какие-либо произведения искусства нет необходимости.
Клиенты также играли ведущую роль в выборе мебели, уделяя особое внимание приобретению современных, обтекаемых предметов, которые гармонируют с архитектурой и создают успокаивающую палитру натуральных материалов. Они заказали обеденные стулья Børge Mogensen из дуба и бумажного шнура только после того, как один из них, находясь в деловой поездке в Калифорнию, смог зайти в дизайнерский магазин и протестировать его. Они также продержались, заказывая белый дуб и кожаную кушетку Оле Ваншера, пока другой не увидел их лично в Лондоне. Они также выбрали доски из европейского дуба, японскую глубокую ванну в главной ванной комнате и круглую плитку из каррарского мрамора толщиной в 1 дюйм, покрывающую обе ванные комнаты. «Они были вовлечены гораздо больше, чем большинство клиентов», — вспоминает Десаи.
В течение нескольких месяцев после завершения проекта пара проводила там выходные, как и планировала, найдя это как раз противоядие от городского безумия, к которому они стремились. Потом дом стал чем-то большим. Когда разразился COVID-19 и город стал горячей точкой, они переехали сюда, чтобы переждать кризис. Поздняя зима сменилась весной и летом. Каждое утро долину реки покрывает туман, пока солнце не прожигает ее. Каждый вечер слепит закат. Дом предоставил новым владельцам место в первом ряду для круговорота природы и, как они написали своим архитекторам вскоре после своего пребывания, «лучшее место, куда они могли бы сбежать».
Команда проекта:
Брэд Иснард; Трой Лакомб: Архитектура Десаи Чиа. AB Landscaping: Консультант по ландшафтному дизайну. Дэвид Куфферман Инженеры-строители: инженер-строитель. Артур Х. Хауленд Ассошиэйтс: инженер-строитель. Bartenschlager Столярные изделия: Изделия из дерева. Классический ремонт: Генеральный подрядчик.
Источники продукции: Ортал: Камин (жилая площадь). Получите настоящие поверхности: объемный камин. Noguchi Shop: Фонари подвесные (жилая, столовая). Полиформ: секционный (жилая). ABC Carpet & Home: Коврик. Карл Хансен и Сон: кушетка (гостиная), стул (главная спальня). Через Stillfried Wien: столы (жилая, обеденная). Дизайн в пределах досягаемости: скамейки, столы, стулья (палуба), кровати (спальни). Мебель Fredericia: стулья (столовая). Bulthaup: Island (Кухня). Sawkille: Табуреты. Дизайн CEA: Фурнитура для раковины. Peter Brooks Stone Works: твердое покрытие (кухня), раковины на заказ (ванные комнаты). Kallista: Душевые, ванные (главная ванная), раковины (ванные). Через Пирч: слив для душа (главная ванная). Duravit: Туалет (гостевой санузел). Подол дизайн-студия: Коврик (гостевая спальня). Пожалуйста, подождите, пока вы не сядете: стул. Идеальное будущее: подвесные светильники (спальни). Муджи: Скамейка (главная ванная). Zen Bathworks: ванна. Дизайн пинча: столы (главная спальня). Calvin Klein Home: Коврик. На всем протяжении: Delta Millworks: сайдинг (внешний вид). Аркадия: нестандартные окна, нестандартные двери. Alcoa: Кровля. Velux: просвет. Flos: Трековое освещение. Мадера Трейд: деревянные полы. Кебони: Профнастил. Четвертое состояние: нестандартные перила палубы. Строитель Депо: Пенни Тайл. Освещение окружающей среды: светодиоды. Бенджамин Мур и компания: Paint.