Когда Дэвид Дарлинг и Джошуа Эйдлин гуляли с Фаустом Собственность винодельни площадью 8 акров стала прологом к реконструкции викторианского дома XIX века в качестве дегустационного центра, и они сразу же пришли к откровению: почему бы не полностью перевернуть опыт виноградников? Вместо обычного монолитного дегустационного зала, где гости выстраиваются в очередь у бара, чтобы попробовать купажи и сорта, почему бы не воспользоваться преимуществами всей окружающей среды, «чтобы создать укромные уголки и закоулки, чтобы провести время и попробовать вино?» Это от Дарлинга, который взял на себя ответственность за Бенджамина Дамрона, в то время как Эйдлин отступил в качестве критика проекта. «Так работает офис: один директор ведет, другой критикует, и наоборот», — продолжает Дарлинг. Мало ли он знал, насколько дальновидным будет этот план — по крайней мере, на какое-то время — в начале проекта перед пандемией три года назад.
Благодаря тому, что ландшафтный дизайн столь же важен, как и трансформация здания, и все это служит созданию бренда, объем проекта расширился в геометрической прогрессии. Ergo разделила авторство с ландшафтными архитекторами Surfacedesign, долгое время сотрудничающими с ними. Так называемые садовые комнаты, обнаруженные по желанию, позволят децентрализованно, неторопливо отведать высококлассные каберне совиньоны на винограднике. «Мы всегда сначала пробуем вина, прежде чем соглашаться», — отмечает Дарлинг из полдюжины разработанных компанией виноградников. Таким образом, его собственная фаустовская сделка. «Я не могу позволить себе эти такси, но все равно покупаю их».
Первоочередной задачей была первоначальная компоновка, с которой они столкнулись. Викторианский дом стоял перед длинным узким участком, в то время как каменное здание для производства находилось сзади на вершине холма. В качестве естественного связующего звена команда сначала создала площадь между ними и окружила ее зеленью. Это все недавно посажено, хотя и выглядит иначе.
Что касается викторианской интервенции площадью 4200 квадратных футов, то она поддерживает особый интерес фирмы, «взяв старые здания и оживив их». Здесь работа началась с экстерьера, покрасив его в три оттенка черного и позолив оконные створки. Внутри это тщеславие отсылало к «Фаусту» Гете с его поисками знаний и просвещения. Итак, на первом этаже есть богатая темная палитра и комнаты в домашнем масштабе, каждая из которых имеет уникальный характер и интригующие предметы семейной реликвии. Поднявшись на второй этаж, вы попадаете в пустое белое пространство с недавно обнаженным потолком. Также новинкой является световой люк, освещающий не только необычное пространство, похожее на чердак, но и стену лестничной клетки с ее яркой росписью, выполненной итальянским художником Роберто Русполи. Между тем, Maca Huneeus Design обставила оба этажа комбинацией произведений ручной работы и старинных находок, включая гобелен Жана Люрса середины века, фотографии и сельскохозяйственные инструменты. Внизу, Эйдлин Дарлинг воспользовалась винным погребом, чтобы создать еще одно закрытое дегустационное заведение, окруженное оригинальными известняковыми стенами, недавно окрашенным потолком и бутылками хранимого вина.
Еще одна достопримечательность для команды дизайнеров Aidlin Darling? Неизбежный магазин товаров будет строго укомплектован ремесленными товарами местных или отдаленных ремесленников. Футболки, штопоры и сопутствующие товары посетители должны искать в другом месте. В общем, отмечает Дарлинг, «мы перевернули страницу в Напе». Придет 2021 год, пролистайте еще раз, когда фирма приступит к работе над вторым зданием.