10 ая годовщина ежегодного Paris Deco Off увидели, что более 120 выставочных залов и галерей приняли участие в этом растущем пятидневном параллельном мероприятии, посвященном январское издание Paris Maison & Objet.
Участники выставочных залов, всплывающих окон и выставок по дизайну интерьеров, разбросанных по Рив Гош по Сен-Жермен-де-Пре и по Рив Друа по Рю дю Маль, — открыли свои двери, чтобы отпраздновать свои новейшие коллекции. Следуя по маршруту, украшенному 200 огромными лампами, изготовленными из текстиля каждым участвующим домом, иностранные покупатели и дизайнеры спустились в выставочные залы, чтобы посмотреть последние новинки и тенденции в области текстиля, отделки, освещения, аксессуаров для дома, а также напольных и настенных покрытий.
Ансьен и Модерн, куратор Бет Демпси, вернулась в Париж с 4-м выпуском уникальных интерьеров и всплывающих картин. Пространство, вдохновленное Восточным Экспрессом, продемонстрировало элегантные интерьеры в стиле ар-деко, включающие в себя кровати Fromental, Rinck, Hector Finch, Savoir, Voutsa и Maison Leleu. Лиззи Дешай, соучредитель Fromental, объяснила радость нанесения меток на месте с помощью металла и фольги для окончательной корректировки установки бархата Goldoni, одного из трех представленных настенных покрытий. Всплывающее окно включало также работу Жюля Лелеу из Maison Leleu, которая была воскрешена его правнучкой Алексией, которая вновь представила ковры дома Модернизма 20-го века.
По всему городу Уль сотрудничала с парижской американкой Бэмби Слоун, родившейся в Америке, дизайнером интерьеров, известным своим веселым и красочным стилем. Ее коллекция вышитых леопардовых украшений привлекала немалую толпу покупателей. Passementerie был удостоен почетного места практически во всех домах из ткани, что указывало на движение к более сложной отделке штор, подушек и мебели. Экспериментируя с масштабом, у всплывающего окна «Самюэль и сыновья» были замечены негабаритные полоски слитков, украсившие освещение в Уле, а также изящные хлопковые кисточки и кисти. Тем не менее, эта тенденция наблюдалась не только у специалистов по отделке, так как ткани из тканей Jim Thompson, Pierre Frey, Holland & Sherry и Sahco также были украшены отделкой
.
В то время как новые продукты предназначались для удовлетворения потребностей любого дизайнера интерьера, от авангардного до традиционного, цвет в целом был явно теплым, особенно с насыщенными земляными терракотовыми тонами, глубокими красными ягодами и охрой. Недавно открытый демонстрационный зал Elitis оказался примером использования этой палитры. В отличие от этого, альтернативная тенденция была заметно приглушена в цвете, часто показывая натуральное белье или непигментированные основания.
Мудрые графические геометрические мотивы были популярны практически в каждом выставочном зале, как и ткани с очень тактильной текстурой, такие как Texturologie от Dedar. А Objects, бренд дизайнерского дизайна интерьера Martin Brudnizki, представил новейшую коллекцию тканей для Christopher Farr Cloth. В коллекции, воплощающей уникально шикарную эстетику одноименной дизайн-студии Brudnizki, в коллекции использованы отреставрированные вручную дизайны Fresco и характерное плетение Tangle. Тем временем французская текстильная студия Maison Lelièvre представила Merlin гобелен с очарованным лесом из своей коллекции Nature Precieuse, а также свою первую коллекцию обоев, в которой исследуются узоры из архивов компании.