Когда 20th Century Fox в 2013 году изменила свое название на 21st Century Fox, это был символический переход для четвертого по величине в мире медиа-конгломерат. 21CF, официальная аббревиатура которой основана на разделении развлекательных и медийных объектов от News Corporation, занимается в основном кино и телевидением, считая киностудию 20th Century Fox и сеть Fox TV среди своих активов. Но недавний капитальный ремонт трех этажей его корпоративной штаб-квартиры в Нью-Йорке является более значимым в долгосрочной перспективе, представляя обновленное лицо миру и его собственным сотрудникам. Генслер превратил то, что раньше было традиционным рабочим местом — офисы по периметру и стены из гипсокартона — в гулкий открытый план, который выглядит больше в центре города, чем в центре города, а последний — его фактическое географическое положение. И, не говорите Fox News, это просто прикосновение европейца .
«Это резкий отход от того места, где они были», — говорит Лоран Лисимачо. Руководитель и дизайнер Gensler возглавил проект, который охватывает 150 000 квадратных футов на трех смежных высотных этажах, с приемом, частными исполнительными помещениями и удобствами для персонала наверху. Уровни соединены плавающей лестницей из литого бетона, стекла, почерневшей стали и белого дуба, а его корешок облицован светодиодными лентами.
Видение проекта пришло прямо от генерального директора 21st Century Fox. «Он сказал нам:« Нам не нужны никакие стены, нам не нужны частные кабинеты », — вспоминает Лизимачио. Ни для него, ни для кого-либо из 300 сотрудников, работающих в отделах продаж, финансов и маркетинга HQ. Да, есть конференц-залы и зал исполнительного совета, но стол последнего представляет собой здоровенную бетонную плиту, которую выливают на месте, а затем гладко отшлифуют вручную. Определенно не зал заседаний твоего отца.
С самого начала команда Gensler знала, что акцент будет сделан на громкий продукт компании, а не на чрезмерно напористый дизайн. Сдерживающие правила, с настилом из инженерного белого дуба или полированного бетона и почерневшей стали, используемой как острое обрамляющее устройство повсюду. Мебель и освещение сделаны со вкусом и сдержанны, с произведениями Антонио Читтерио, братьев Буруллек, Эмсес, Арик Леви и Ээро Сааринен.
Недооцененная эстетика помогает сосредоточиться на драматически ориентированном контенте, появляющемся повсюду, например на черной маске Дарта Вейдера, надетой в Звездных войнах которая была впервые распространяется 20th Century Fox. «Мы стремились показать рассказ Фокса. Часть этого действительно тянет к сердечным струнам », — отмечает Лизимачо. (Для него окончательный aww момент наступил, когда он увидел Уилсона, волейбол из Cast Away еще один дистрибутив 20CF.)
News Corporation начала с газет, однако, текст является заметным компонентом проекта. Рисуя из материала, столь же разнообразного, как старые сценарии фильмов Fox, в высокотехнологичный CGI-код, брендинговая фирма Gretel превратила его в привлекательный графический образ, который поднимает стены и другие участки поверхностей. Например, текстовые блоки в форме классических прожекторов Fox создают впечатляющий визуальный эффект прямо у входа, напротив стойки администратора.
Еще одна достопримечательность шатра — это место показа. Но это не типичный формат закрытых комнат. Вместо этого это открытое пространство посреди зоны обслуживания представительского этажа. «Идея состояла в том, чтобы это видели сотрудники, проходящие мимо, или посетители, проходящие через стойку регистрации», — объясняет Лисимачио Сотрудники часто собираются там для просмотра в нерабочее время, особенно привлекают его пухлые кресла Франческо Беттони. Когда это необходимо, область может быть оцеплена тяжелой темно-синей бархатной занавеской, подвешенной к потолочной дорожке, а технология объемного звука используется в наушниках, которые носят зрители.
Действительно, большая часть проекта посвящена льготам. В центральной галерее представительского этажа, по сути, кафе, сотрудники наслаждаются кофе и суши Stumptown, приготовленными домашним шеф-поваром, на стульях Вольфганга К. Р. Мезгера с овсянкой, подкладывающих длинный дубовый общий стол. Рядом почти вся стена посвящена индивидуальной витрине, заполненной дополнительными фильмами, ТВ и спортивными памятными вещами, от костюма в натуральную величину Дэдпула который носил Райан Рейнольдс, и реквизита из популярной серии «Хора» до Тур де Франс гоночный трикотаж.
Тогда у основания здания находится фитнес-центр площадью 15 000 квадратных футов. Исключительно для сотрудников Fox и News Corporation, он имеет соковую панель, обрамленную стеной каскадного плюща, экран из полос сопротивления и раздевалки с суперразмерными числами на шкафчиках. Хотя тренажерный зал не связан с тремя вышеупомянутыми рабочими этажами, он ощущается как часть общей схемы, поскольку Генслер сохранил ту же палитру из дуба и стали.
Говоря о работе, офисные помещения наверху обтекаемые и современные. У каждого есть письменный стол. Однако вместо того, чтобы выстраиваться в бесконечные ряды, они располагаются в «окрестностях», говорит Лизимачо, с разделением систем хранения / отображения, добавляя штрихи сложных сложных сиреневых и синих оттенков. «Чувствуется, что он очень человечный». Вклад в человеческий фактор — куполообразные серые подвесные светильники, контролирующие уровень шума. Но для этого рабочего места, сердечные аплодисменты в порядке.
Команда проекта: Том Кризманик; Джульетта Пуссо; Лариса Хеннесси; Уэйд Лейнг; Марселла Малькотти; Джонатон Готлиб; Лесли Нардини; Дагмара Гуторски: Генслер. Гретель: пользовательская графика. HDLC Архитектурное проектирование освещения: Консультант по освещению. TAD Associates: Аудиовизуальный Консультант. Axis Design Group International: инженер-строитель. Инженеры-консультанты AMA: MEP. М Коэн и сыновья: Лестничный подрядчик. Гардинер и Теобальд: Управление проектами. Производители контрольных показателей: генеральный подрядчик.