В 1922 году Анни Альберс стала ученицей в Баухаусе. Поскольку она была женщиной, ей было отказано во въезде в мастерскую рисования. Вместо этого она превратилась в текстиль и посвятила большую часть своей последующей художественной карьеры ручному ткачеству.
] В рамках растущей приверженности Tate Modern к текстильному искусству лондонское учреждение представляет собой крупную ретроспективу под названием «Anni Albers». Выставка включает в себя ее абстрактные исследования, гобелены и многое другое, в которых представлено более 350 предметов. Кураторская команда во главе с Энн Коксон и Бриони Фер, чтобы исследовать пересечение искусства и ремесла.
В другом месте в Лондоне галерея Alan Cristea демонстрирует отпечатки Альберса для «Связи: Печать 1963 — 1984 гг. «Покойный художник посвятил конец своей жизни гравюре. Литографии, трафаретная печать и офорты показывают яркий производитель, увлеченный цветом, формой и линией. В галерее показано влияние поездки на Альберса, в том числе поездки в Мексику с ее мужем Йозефом Альберсом.
В 1985 году Анни Альберс размышляла о разнице между медиумами: «Я нахожу, что, когда работа выполняется с помощью нитей , это считается ремеслом, когда оно на бумаге, это считается искусством ». Такие шоу, как« Тейт Модерн », бросают вызов этому понятию.
«Anni Albers» находится в лондонском Tate Modern до 27 января.
«Связи: принты 1963 — 1984» находится в лондонской галерее Алана Кристея до 11 ноября.