Сентябрьская выставка Maison & Object, торговой ярмарки индустрии дизайна, которая привлекает 3000 экспонентов и более 85 000 посетителей, только что завершилась в Париже. С 6 по 10 сентября участники получили доступ к новейшим дизайнерским продуктам от ведущих брендов и производителей по всему миру. Среди выявленных тенденций — потрясающие детали и угрюмое изобилие — множество насыщенных цветов, темное дерево и пышный бархат, а также алебастровые компоненты для освещения и аксессуаров, а также детали тростника и бахромы. Вот 12 основных моментов.
1. Тартановые вазы Паолы Навоне для Corsi Design
Ремесленники Corsi Design сотрудничали с итальянским архитектором, дизайнером интерьеров и художественным руководителем Паолой Навоне, чтобы создать One-More от Паолы Навоне, серию ярких ваз из мягкой смолы. Эксперимент с цветами и отражениями керамики Primavera с юга Франции привел к Тартану, серии граненых сосудов и чаш с неожиданными узорами и текстурами.
2. Подушки в елочку от Vitra с необработанными краями
На основе инсталляции 2018 года в VitraHaus, разработанной дизайн-студией Raw-Edges, основанной Шей Алкалай и Яэль Мером, коллекция «елочка» от Vitra охватывает технику погружения, умирающего, чтобы создать трио продуктов: подушки, сосуды и деревья , Подушки "елочка", показанные здесь, отличаются яркими цветами и геометрическими узорами, созданными с помощью накладывающихся полосок цвета, окрашенного погружением, с различной интенсивностью.
3. Большое стоящее зеркало Полин Дельтур для Эймса
Французский дизайнер Полин Делтур, созданная с использованием аккуратных линий и тщательно отобранных материалов, создала Large Standing Mirror (высотой 5 футов 4 дюйма) как часть своей серии зеркал Killa for Ames. Она использовала волокна кипящей пальмы Iraca. Отбеленное, окрашенное с помощью семян и орехов, высушенное, а затем сшитое на место. Доступное в натуральном, черном, розовом / темно-красном, зеленом хаки и терракотовом цвете имеет поэтическое качество, вдохновленное путешествиями Deltour по Колумбии с основателем компании. и креативный директор Ана Мария Кальдерон Кайсер.
4. Освещение 1701 от FromHence
Вдохновленные природой — форма капель воды на фруктах непосредственно перед тем, как сила тяжести заставляет их упасть на землю, — освещение 1701 южнокорейской дизайн-студией FromHence — это светильник для обеденного стола, который также действует как выпуклая линза. Это означает, что в зависимости от кривизны лица, получающего свет, оно отображается с различной шириной.
5. Посуда Yuan Eden от iBride
Французский дизайнерский бренд iBride выполнил просьбу Музея Тиссена-Борнемисы в Мадриде о создании столовой посуды, вдохновленной коллекцией произведений искусства 16-го -го века. Результат: Юань Иден, смелая и поэтическая интерпретация Эдемского сада, написанная Рэйчел и Бенуа Конверсом, которая создает хитросплетения между классической живописью и современным дизайном в накрываемых столами.
6. Ковры Subas от Себастьяна Херкнера для Эймса
Немецкий дизайнер Себастьян Херкнер, известный объединением культурного контекста и сочетанием новых технологий с традиционным мастерством, отправился вместе с основателем и креативным директором Ames Аной Марией Кальдерон Кайсер, чтобы вдохновиться колумбийским мастером в районе Суба в Боготе. Он удостоил их мастерства вязания и плетения в серии эксклюзивных ковров Subas, в которых сочетаются геометрические формы, полосы и рельефные эффекты.
7. Держатель ручки Carry Away и поднос Алена Жиля для XLBoom
Портативные офисы — с людьми, работающими дома во всех комнатах благодаря планшетам и ноутбукам — требуют портативных аксессуаров. Ответ Алена Жиля — это держатель для ручки Carry Away и поднос для XLBoom, изготовленные из алюминия и доступные в различных цветах и вариантах отделки. Большая эргономичная рукоятка и высокие боковые стенки не позволяют видеть большинство предметов, но они организованы, поскольку пользователь перемещает его из центра стола в столовой к балансу на кровати.
8. Биома скамейка от ImperfettoLab
Сконструированный вручную Verter Turroni, скамейка Bioma в новейшей коллекции ImperfettoLab в Италии имеет вид плавающего слоя сожженной коры. Он сделан из стекловолокна с металлической структурой, окрашенной в черный цвет, и доступен в одном или двух местах — последний, конечно, обладает общим видением экзистенциальной вселенной.
9. Система блочных стеллажей от Big Game for Cruso
Cruso, новый бренд мебели из Бельгии, сотрудничал с Лозанной, швейцарской дизайнерской студией Big-Game, для создания блочной системы стеллажей. Дизайнерское трио Big-Game, Огюстен Скотт де Мартинвиль, Грегуар Жанмонод и Элрик Пети, описывают свою работу как «простую, функциональную и оптимистичную». И система Black Shelving — это всего лишь система с вертикальными стальными модулями и деревянными панелями из дуба. и алюминиевые раздвижные двери, которые можно настроить различными способами.
10. Табуреты и столы Chouchou Лоренцо Зановелло для Pulpo
Игриво удачно описывает серию стульев и столов Chouchou Лоренцо Зановелло для Pulpo. Вдохновленные французской карамелизованной арахисовой конфетой, которую они назвали по имени, они бывают овальной, круглой и высокой формы — неоднозначные керамические формы, которые являются такими же скульптурными произведениями искусства, как места, где можно посидеть или поставить чашку кофе. Как показано здесь, они имеют удлиненные арки по бокам и уникальную пятнистую мраморно-белую глазурь. Также доступны в цветах кобальт, черный, розовый, синий, черный и ляпислазули.
11. Подвесной светильник 50:50 от Hanne Willman для ENOstudio
ENOstudio, французская дизайнерская компания, основанная в 2017 году, представила подвесной светильник 50:50 от Hanne Willman. Разработанный для обеспечения равной важности как для света, так и для абажура, 50:50 оснащен светодиодом с полукольцом и стеклянной трубкой, обрамленной металлической розеткой из латуни. Это показано здесь с новым обеденным столом Brandy, разработанным Numéro 111 из стекла, MDF и нержавеющей стали.
12. Берлинский буфет от Dooq
Берлинский буфет от португальской дизайнерской компании Dooq был вдохновлен движением Bauhaus. Изготовлен из цельного дерева (здесь из натурального ореха, но также из натурального дуба, букового верблюда или букового шоколада), лакированного МДФ (здесь в оливковом цвете) и аппликаций из нержавеющей стали с полированной латунью (на фото, но также с сатинированной латунью или полированной) или сатинированная медь и никель), имеет четкие линии и отсутствие чрезмерного орнамента, создавая гармоничное сочетание дизайна и функциональности.
Подробнее: Издание Maison & Objet за январь 2019 года: теплые палитры и необработанные текстуры