В 2018 году группа дизайнеров из Монреаля приехала на Миланскую неделю дизайна и поговорила с куратором Николасом Беллаванс-Лекомпте об итальянском шоу канадской работы. Они запланировали миланскую выставку на апрель 2020 года. У мира, конечно же, были другие планы: сама идея в разгар пандемии COVID-19 бродить даже по собственному городу в поисках дизайна и обмениваться идеями стала невозможной.
Эта невозможность дала возможность уроженцу Монреаля Bellavance-Lecompte, который объединил усилия с Лоуренсом Гелинас, исполнительным директором Canadian Creators Collective, устроить «Фантастику», захватывающую виртуальную витрину восьми дизайнеров, которые живут и работают в Монреале. Но это далеко не просто еще одна смотровая галерея в веб-браузере: гости могут переключаться между четырьмя ракурсами камеры, которая выглядит как прямая трансляция пространства и его обстановки в соответствии с местным монреальским временем. Минималистский, научно-фантастический саундтрек Филиппа Браулта завершает настроение.
«Монреаль имеет очень особенную историю с точки зрения культуры, но также и с точки зрения городского развития и архитектуры», — говорит Беллаванс-Лекомпт. «Здесь царит постиндустриальная ностальгическая атмосфера, напоминающая о французском величии, разнообразии и политических столкновениях». Команда намеревалась запечатлеть все это, устроив магазин, полностью заполненный мусором, как говорит Гелинас, «куда никому не разрешается входить. Анонимное пространство, нераскрытое ». Режиссер Пьер-Александр Гуай и оператор-постановщик Алекс Лесаж преодолели комендантский час и социальное дистанцирование, чтобы установить работы дизайнеров, а затем снимали пространство в течение двух недель, отслеживая взаимодействие изменяющегося естественного света с объектами. «Идея близости, которая исследуется во время мероприятия, абсолютно фантастична, — отмечает Гелинас, — по сравнению с нынешними мерами социального дистанцирования». И когда эти ограничения снимаются, зрители приносят объекты домой через Адорно. Здесь Interior Design выбирает 10 ярких моментов выставки.
Дэвид Умемото, Objet n2
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Форма может показаться перевернутой, но работа Умемото опирается на прочную техническую основу. Каждый из них изготовлен вручную из необработанного бетона одноцветного серого цвета, украшенного только светом и тенями, допускаемыми его формой.
SSSVLL, Primitive Chair
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140558_616_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Изюминка коллекции "Industrial Fragment", этот стул имеет форму шестерен и механизмов, а его палитра материалов — ручная обработка. , полиэтилен ротационной формовки.
Дэвид Умемото, Objet n5
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140558_84_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Эшер встречается с Брейером в работе Дэвида Умемото, чьи конкретные объекты созерцают объем в, казалось бы, невозможные договоренности. Арки переходят друг в друга, основания образуют и прерывают платформы, а верхние уровни достигают парадоксальной прочности.
Claste Collection, Lest We Be Kings
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140558_479_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Основатель и креативный директор Куинлан Осборн 15 лет проработал архитектором, прежде чем сосредоточиться на мебели. Его опыт очевиден в формальной строгости этих стульев, с сиденьями из мрамора Temptation, подвешенными внутри структур из бронзового стекла.
Atelier Zébulon Perron, Бесхребетное кресло
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140558_814_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Основанная в 2008 году дизайнерская компания разработала интерьеры для отеля Four Seasons Montreal и шикарные коттеджи вокруг города. Здесь они предлагают нечто более концептуальное: кресло из ореха и латуни, отделенное от центра, которое все еще удерживает себя вместе с изяществом.
Паскаль Жирарден, Тотем
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140559_983_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Знаменитое ателье показало работы от Парижа до Пудуна. Для «Художественных произведений» Жирардин и его команда создали колонны, которые сохраняют свой монументальный масштаб при более миниатюрных размерах из черной керамики.
Янник Пулио, Nouvelles Singularités
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140559_906_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Многопрофильный производитель бросает вызов коридорам власти с этим рядом стульев в стиле Регентства. Полосы бельгийского шелка возвышаются над пространством между стульями, гарантируя, что никто не займет место за столом.
Лоик Бард, Cabinet Bone 01 и 02
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140559_940_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Столяр из Монреаля делает акцент на элементарных формах для этих любопытных шкафов. Их известняковые основания поддерживают гладкие просторы белого клена с достаточным объемом памяти, чтобы спрятать несколько любимых вещей.
SSSVLL, Промышленный фрагмент
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140559_252_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Студия Гийома Сассвилля известна своей индустриальной суровостью, облегченной остроумием, о чем свидетельствует коллекция, которая демонстрирует безупречную моду стулья, лампы и тумбочки из переработанного полиэтилена промышленных отходов.
Lambert & Fils, Paravent
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2021/04/1619140559_871_pre-10-yarkih-momentov-virtualnoj-vitriny-dizajna-fantastika-v-monreale.jpg)
Студия дизайна вступает во второе десятилетие своей крупномасштабной осветительной установки из алюминия и стекловолокна. Его гладкая сетка переосмысливает современные сетки небоскребов, печатных плат и даже скромной миллиметровой бумаги.