В 2018 году группа дизайнеров из Монреаля приехала на Миланскую неделю дизайна и поговорила с куратором Николасом Беллаванс-Лекомпте об итальянском шоу канадской работы. Они запланировали миланскую выставку на апрель 2020 года. У мира, конечно же, были другие планы: сама идея в разгар пандемии COVID-19 бродить даже по собственному городу в поисках дизайна и обмениваться идеями стала невозможной.
Эта невозможность дала возможность уроженцу Монреаля Bellavance-Lecompte, который объединил усилия с Лоуренсом Гелинас, исполнительным директором Canadian Creators Collective, устроить «Фантастику», захватывающую виртуальную витрину восьми дизайнеров, которые живут и работают в Монреале. Но это далеко не просто еще одна смотровая галерея в веб-браузере: гости могут переключаться между четырьмя ракурсами камеры, которая выглядит как прямая трансляция пространства и его обстановки в соответствии с местным монреальским временем. Минималистский, научно-фантастический саундтрек Филиппа Браулта завершает настроение.
«Монреаль имеет очень особенную историю с точки зрения культуры, но также и с точки зрения городского развития и архитектуры», — говорит Беллаванс-Лекомпт. «Здесь царит постиндустриальная ностальгическая атмосфера, напоминающая о французском величии, разнообразии и политических столкновениях». Команда намеревалась запечатлеть все это, устроив магазин, полностью заполненный мусором, как говорит Гелинас, «куда никому не разрешается входить. Анонимное пространство, нераскрытое ». Режиссер Пьер-Александр Гуай и оператор-постановщик Алекс Лесаж преодолели комендантский час и социальное дистанцирование, чтобы установить работы дизайнеров, а затем снимали пространство в течение двух недель, отслеживая взаимодействие изменяющегося естественного света с объектами. «Идея близости, которая исследуется во время мероприятия, абсолютно фантастична, — отмечает Гелинас, — по сравнению с нынешними мерами социального дистанцирования». И когда эти ограничения снимаются, зрители приносят объекты домой через Адорно. Здесь Interior Design выбирает 10 ярких моментов выставки.
Дэвид Умемото, Objet n2

Форма может показаться перевернутой, но работа Умемото опирается на прочную техническую основу. Каждый из них изготовлен вручную из необработанного бетона одноцветного серого цвета, украшенного только светом и тенями, допускаемыми его формой.
SSSVLL, Primitive Chair

Изюминка коллекции "Industrial Fragment", этот стул имеет форму шестерен и механизмов, а его палитра материалов — ручная обработка. , полиэтилен ротационной формовки.
Дэвид Умемото, Objet n5

Эшер встречается с Брейером в работе Дэвида Умемото, чьи конкретные объекты созерцают объем в, казалось бы, невозможные договоренности. Арки переходят друг в друга, основания образуют и прерывают платформы, а верхние уровни достигают парадоксальной прочности.
Claste Collection, Lest We Be Kings

Основатель и креативный директор Куинлан Осборн 15 лет проработал архитектором, прежде чем сосредоточиться на мебели. Его опыт очевиден в формальной строгости этих стульев, с сиденьями из мрамора Temptation, подвешенными внутри структур из бронзового стекла.
Atelier Zébulon Perron, Бесхребетное кресло

Основанная в 2008 году дизайнерская компания разработала интерьеры для отеля Four Seasons Montreal и шикарные коттеджи вокруг города. Здесь они предлагают нечто более концептуальное: кресло из ореха и латуни, отделенное от центра, которое все еще удерживает себя вместе с изяществом.
Паскаль Жирарден, Тотем

Знаменитое ателье показало работы от Парижа до Пудуна. Для «Художественных произведений» Жирардин и его команда создали колонны, которые сохраняют свой монументальный масштаб при более миниатюрных размерах из черной керамики.
Янник Пулио, Nouvelles Singularités

Многопрофильный производитель бросает вызов коридорам власти с этим рядом стульев в стиле Регентства. Полосы бельгийского шелка возвышаются над пространством между стульями, гарантируя, что никто не займет место за столом.
Лоик Бард, Cabinet Bone 01 и 02

Столяр из Монреаля делает акцент на элементарных формах для этих любопытных шкафов. Их известняковые основания поддерживают гладкие просторы белого клена с достаточным объемом памяти, чтобы спрятать несколько любимых вещей.
SSSVLL, Промышленный фрагмент

Студия Гийома Сассвилля известна своей индустриальной суровостью, облегченной остроумием, о чем свидетельствует коллекция, которая демонстрирует безупречную моду стулья, лампы и тумбочки из переработанного полиэтилена промышленных отходов.
Lambert & Fils, Paravent

Студия дизайна вступает во второе десятилетие своей крупномасштабной осветительной установки из алюминия и стекловолокна. Его гладкая сетка переосмысливает современные сетки небоскребов, печатных плат и даже скромной миллиметровой бумаги.