Всемирные кочевники, которые склонны смешивать бизнес и досуг, Алон Барановиц и Ирине Кроненберг раскрывают секрет успеха своих громких проектов гостеприимства по всему миру: Они предназначены для таких людей, как они. С момента своего основания в Тель-Авиве в 1999 году команда мужей и жены за Барановицем и архитектурой Кроненберг завершила длинный список успешных интерьеров в ресторанах и отелях, среди которых W Amsterdam и ночной клуб Mad Fox в Амстердаме; Ресторан Zozobra в Тель-Авиве; и для бренда Sir Hotels — отель Sir Joan на Ибице и сэр Савиньи в Берлине. Дуэт сел с Interior Design чтобы поделиться больше о феномене «бледности» и о будущем сообщества, ориентированном на гостеприимство.
Дизайн интерьера: вы были довольно вовлечены в сэры, которые теперь открыты в Амстердаме, Берлине, Гамбурге и совсем недавно, в Ибице. Не могли бы вы рассказать об этом немного?
Алон Баранович: Мы помогли развить бренд Sir Hotels, который каким-то образом олицетворяет отель. Есть профиль гостя, и отель разработан на основе этого профиля. Например, в отеле Sir Joan на Ибице мы думали о победителях. В течение примерно 4000 лет Ибица была мишенью из-за ее соли или «белого золота». Итак, мы думали, кто современные «завоеватели»? Они — клабберы, которые приезжают на остров, чтобы хорошо провести время, отдохнуть и уйти. Так мы разработали этот язык кабины для яхт с большим количеством деревянной облицовки.
Irene Kronenberg: Мы использовали материалы и текстуры для выражения морского языка. С полированными акцентами из нержавеющей стали вы можете видеть игру света и текстуры, поэтому прогулка по коридорам — это как прогулка по воде. Татуировки для моряков и людей на острове — большая вещь, поэтому мы разработали этот коврик с взорванными татуировками на нем.
ID: Можете ли вы назвать завершенный проект, который был особенно важен для вашей фирмы?
AB: The W Amsterdam и The Away Spa в Амстердаме. Что удивительно в W Amsterdam, так это то, что мы взяли две исторические ориентиры, бывшее здание телефонной станции и банк, и подумали: «Как мы можем дать им вторую жизнь?» Для нас очень важно, чтобы люди города, когда они вошли в здание, по-прежнему считают это знаковым. В конечном продукте вы входите в отель и чувствуете запах истории, но все же понимаете, что это нечто совершенно новое, удивительное и новое.
ID: О чем вы сейчас работаете?
IK: The W Prague, который откроется в 2020 году. Он включает часть этого удивительного исторического здания — Grand Europa Hotel. За эти годы произошло много чего, и мы хотим, чтобы люди чувствовали эту энергию. Мы также возрождаем исторический отель в Тель-Авиве, и совсем недавно мы завершили новый пляжный ресторан Chiringuito Blue на пляже Санта-Эулария на Ибице. Это часть W Ibiza, которую мы также разработали, которая откроется в конце этого года.
ID: Как вы думаете, что феномен «бледности» — новое модное слово, описывающее сочетание бизнеса и удовольствия — меняет рынок гостеприимства?
IK: Размывание границ между вашей работой и вашей жизнью является реальностью нашего времени. Это то, как мы лично живем, и, собственно, как нам нравится. Но дело не только в нас, это общее явление. Конечно, гостиничный бизнес реагирует.
AB: Гостиницы меняют то, как они себя представляют. Это уже не место для сна, чтобы поесть. Речь идет о возможностях: общаться, чувствовать себя немного уединенным и выполнять определенную работу, встречаться с четырьмя или пятью людьми или иметь доступный проектор, который можно просто подключить к презентации. Отели обслуживают кочевников, которые во всем мире живут, поскольку они работают — как в планировании планировки, так и в дизайне интерьера.
ID: Как вы думаете, гостиничные номера изменились за последние несколько лет?
IK: Как только стол был главной особенностью. Сегодня он меньше или ушел, и вы на своей кровати с ноутбуком или планшетом. Никто не хочет сидеть за письменным столом и больше смотреть на стену.
А.Б .: Все больше и больше о личной свободе. В комнатах есть эспрессо-машины. Поэтому гостиничный сервис тоже меняется.
ID: Как вы думаете, дизайн отеля в целом переживает революцию прямо сейчас?
IK: Теперь отель предназначен не только для гостей, но и для сообщества. Это здание с контент-арт-выставками, музыкой, лекциями, всплывающими магазинами и, конечно же, вечеринками. Отели могут стать местами для культуры. Например, сэр запустил платформу под названием Sir Explore, которая объединяет гостей с местными жителями с инсайдерскими знаниями о переживаниях, таких как перескакивание клубов или раскрытие редких винилов.
IK: Десять лет назад было всего несколько примеров программ продуктов питания и напитков, обслуживающих общество. Сегодня очевидно, что когда у вас есть отель, вам нужна очень сильная программа для продуктов и напитков, место встречи, в которой говорится о городе.
ID: Что будет в будущем для дизайна отеля?
А.Б .: К 2050 году 66% населения Земли будет жить в городах. Вы начнете выбирать отель потому что в повестке дня — ди-джей, который играет в 12 часов в ту ночь или художественную выставку. Гостиницы, которые не будут сотрудничать в сообществе или стать частью города, не выживут.
ID: В чем секрет успешного проекта гостеприимства?
IK: Космический дизайн. Речь идет о людях и энергии, речь идет не о объектах.
ID: Можете ли вы привести конкретный пример, демонстрирующий эту технику в действии?
IK: Несколько лет назад к нам пришел клиент и сказал: «Мы хотим, чтобы вы создали клуб». Мы никогда не разрабатывали клуб. Таким образом, мы подписали контракт, купили билет в Нью-Йорк и увидели 24 клуба за три дня — восемь каждый день, с книгой эскиза. Мы не набросали бары, мы набросали тираж. Так мы понимали позиционирование и встречи между людьми. Мы вернулись и точно знали, что делать, и это был Горький в Тель-Авиве.
ID: Вы используете определенную методологию для запуска проекта?
AB: У нас в нашей студии около 15 человек, и мы рассматриваем новый проект как мастер-класс архитектуры. Мы даем каждому человеку задачу. Вы собираетесь принести нам историю здания, вы собираетесь принести историю города, и вы собираетесь принести нам культуру, искусство, фестивали. Через несколько часов они создают презентацию и бросают все на экран, и мы начинаем выбирать именно то, что, по нашему мнению, может нам помочь позже. Тогда два дизайнера, работающие над проектом, берут суть всего и придумывают историю.
ID: Что вы делаете во время простоя?
А.Б .: Если мы говорим о «бледности», это и есть его сердце. Мы действительно кочевники. В прошлом году мы провели 150 дней вдали от дома. Каждый час у нас есть для себя, потому что мы делаем все вместе, тогда это дело или удовольствие.
IK: Итак, мы сидим на пустынном пляже и смотрим на море, а потом мы думаем: «А как насчет этого синего цвета для проекта Ибицы?»