Один взгляд на портфолио Crosby Studios, продвигающейся фирмы, основанной русским художником и архитектором Гарри Нуриевым, и одна доминирующая тема — clear: полужирное использование монохромного. Каждый проект изобилует одним нетрадиционным цветом в таких привлекающих внимание оттенках, как темно-фиолетовый, электрический синий и мерцающее золото. Палитра Нуриева настолько тонна, что с тысячелетней чувствительностью, что New York Times недавно профилировал его как любимого дизайнера Instagram. В то время как некоторые из них могут ощетиниться, когда их награждают таким ярлыком, Нуриев делает это шаг. Сеть — любимая платформа, в которой он делится своими недавними событиями своей студии и своими широкими вдохновениями, многие из модных взлетно-посадочных полос. Кроме того, любая совместимость с Instagram — это чистое совпадение — Нуриев выступал за «тысячелетнюю розовую» задолго до того, как он стал модным словом.
Дизайнер, основанный на Бруклине, только что завершил свой самый загруженный сезон. Помимо придумывания десятков жилых, коммерческих и художественных проектов по всему миру, Нурьев участвовал в ошеломляющих восьми шоу этой весной, начиная от интерактивного стенда коллективного дизайна и заканчивая персональной выставкой в Dallas Contemporary. Он часто путешествует между Нью-Йорком и Москвой, где Crosby Studios имеет офисы, чтобы поднять свой творческий аппетит и наблюдать за комиссиями своей фирмы. Недавно он сел с Interior Design чтобы обсудить актуальность в эпоху Instagram, его освежающе простой взгляд на цвет, и один шаг новых дизайнеров может предпринять для достижения творческой нирваны.
Дизайн интерьера: ваш стенд в коллективном дизайне назывался «Моя реальность». Какова ваша реальность?
Гарри Нуриев: Моя Реальность выходит далеко за рамки моего повседневного образа жизни. Это то, как я говорю на своем языке дизайна, о том, как я живу, и как я стараюсь сделать этот мир более красивым каждый день. Но он также рассказывает, как маленький мальчик из середины нигде в России перебрался в Большого Яблока с еще большими мечтами — и как он справляется с быстрым огнем.
ID: Вас назвали любимым дизайнером Instagram. Согласитесь? Каковы ваши отношения с сетью?
HN: Мы с моей командой неустанно работаем каждый день, чтобы наши проекты были столь же незабываемыми, насколько это возможно по-человечески. Поэтому я думаю, что ярлык достаточно справедлив.
Instagram очень важен для меня. Это платформа, на которой я могу свободно делиться мельчайшими подробными подробностями, которые придают моим проектам уникальную возможность. Благодаря моим собственным Instagram Stories я раскрываю не только мои вдохновения, но и формы и цветовые схемы, которые появляются во всем моем портфолио. Так что это намек на работу, которая, возможно, еще более интересна, чем готовые проекты.
ID: Возможно, Instagram тяготеет к вашей работе из-за вашего смелого использования монохромного изображения. Как цвет влияет на вашу дизайнерскую практику?
Яркие цвета заставляют людей улыбаться и чувствовать себя хорошо. Это так просто.
ID: Говоря о цвете, вы недавно облили вход в бутик SoHo церемонии открытия в ультрафиолете во время NYCxDESIGN. Как это сотрудничество появилось?
HN: Мне нравилось работать с церемонией открытия. Они — одна из самых продуманных и профессиональных команд, с которыми я когда-либо сотрудничал. Впервые мы встретились в декабре, чтобы обсудить запуск небольшой коллекции домашних аксессуаров. Впоследствии я подумал: «Почему бы не создать целую коллекцию мебели?» Так через месяц мы снова встретились, и они одобрили мое предложение без комментариев или изменений. Затем мы добавили футболки и сумки. Это было так весело. Я знал, что работать с миром моды было бы большим опытом. Это всегда была одна из моих самых больших страстей и мечтаний.
ID: Это было одно из ваших восьми шоу этой весной, в том числе персональная выставка в Далласе Современная. Расскажите мне об этом.
HN: Художники обычно показывают свою работу на выставках два или три раза в течение года. Весной этого года у меня было восемь, с 15 в течение всего года. Мы сотрудничали с OMA для наружной художественной инсталляции в Бельгии, представили персональную выставку под названием «6 страхов» в Dallas Contemporary и показали в Коллективном дизайне, Frieze New York и Sight Unseen Offsite, среди многих других.
Я думаю об этом, как Мадонна, отправляющаяся в международный тур, едва способный перевести дыхание между выступлениями. Это довольно сложно, особенно учитывая количество проектов, которыми мы управляем в любой момент. Но у меня нет никаких жалоб. Мы работаем только четыре года, и год назад я переехал в штаты, но все, кто в области дизайна, признают, кто я и ценю то, что я делаю. Выставки показывают достойную инвестицию.
ID: Как отличается архитектура и дизайн в Нью-Йорке от Москвы?
HN: Это две совершенно разные культуры. В Нью-Йорке клиенты спрашивают, что нового и уникального. Мои российские клиенты предпочитают более консервативный подход, все еще запрашивая последние тенденции. Но обе культуры, похоже, любят Crosby Studios!
ID: Что вы узнали о запуске бизнеса, которого вы не знали, когда вы начали?
HN: О, так много. В искусстве и дизайне вы должны действительно научиться любить себя и свой фон независимо от вашей личности. Как только вы достигнете этого момента, возможность создать что-то по-настоящему уникальное и новаторское почти бесконечно. В противном случае вы застряли в ссылках на ссылки ссылок, что является пустой тратой времени.
ID: Что представляет собой несколько недавних проектов?
HN: В настоящее время мы работаем над восемью коммерческими, четырьмя жилыми и пятью арт-проектами. Одним из моих фаворитов является бутик ювелирных изделий с концепцией, полностью покрытый желтым такси, который также продает кофе и аксессуары для дома. Другой — ресторан pastrami, на котором видны только два материала: сырой бетон и полированный металл, который на самом деле является крышами поддонов, полированными и патинированными розовыми. Выглядит потрясающе!
ID: Ваши любимые материалы для работы и почему?
HN: Это всегда разные, но моя последняя материальная одержимость — металл. Смелое использование цвета — это определяющее качество моих интерьеров, особенно нетрадиционных оттенков, таких как розовый и голубой, а металл отлично подходит для контраста.
ID: Какой человек, место или вещь — внутри отрасли или вне вас — вдохновляет вас?
HN: Как вы можете видеть на моих историях Instagram, текстиль, цвета и формы моды мира — огромное вдохновение прямо сейчас. Я могу перевести их на отдельный язык дизайна. Джон Гальяно, в частности, является одной из моих последних навязчивых идей.