Кто может не узнать больше о фирме под названием Дизайн, Суки? (Да, запятая имеет значение.) Основанная в Лос-Анджелесе в 2010 году уроженкой Калифорнии Кэтрин Джонсон и квази-уроженцем Ребеккой Рудольф (она переехала в Ла Джоллу в возрасте двух лет), студия выполняет ряд работ, тяжело работая на Рестораны Angelinos любят часто посещать, в том числе места для инсталляций и мероприятий, немного розничной торговли, резиденций и, конечно же, брендинг. То, что разделяют проекты, — воздушная современная эстетика, пронизанная прикосновениями причуды и, смеем сказать, оптимизма. Они простираются от Южной Калифорнии до Сан-Франциско и дальше до Нэшвилла и Вашингтона, округ Колумбия.
Основатели познакомились во время работы в Bestor Architecture, и Дизайн интерьера впервые встретил их на фотосессии для выставочного зала фирмы для Трина Терк в DTLA. Оба имеют степень магистра архитектуры в SCI-Arc. Джонсон получил степень бакалавра в области внутренней архитектуры в Университете Орегона, а Рудольф получил степень магистра философии в Университете Парижа VIII (он же Университет Винсен-Сен-Дени). Философия в архитектуре, интригующий отрезок? Рудольф написал свою диссертацию на тему «Дисциплина и наказание Мишеля Фуко: Рождение тюрьмы», исследуя «как физическое пространство влияет на социальную иерархию в тюрьмах и городах», — объясняет она.
Дизайн, Битчс, расположенный в районе Гласселл Парк Лос-Анджелеса, является фирмой из шести человек с основным участием во всех проектах. Джонсон и Рудольф только что выступили в качестве основных докладчиков на прошлой неделе на выставке IDS в Ванкувере, рассказав об их архитектуре, их практике и их стремлениях. Дизайн интерьера сел с ними, чтобы узнать о том, как культурные влияния, эксперименты с материалами и взросление в Калифорнии повлияли на их философию дизайна.
Дизайн интерьера: первый вопрос — это просто. Как вы пришли к названию?
Кэтрин Джонсон: Это был ответ на вопрос, поставленный в 2010 году на конкурсе AIA в Лос-Анджелесе: архитектура …?
Ребекка Рудольф: Наш ответ: это дизайн, суки, противоядие профессии в глубине рецессии и способ напомнить себе о том, что было весело. Мы собрали для участия в конкурсе полу-реальный, полу-вымышленный портфель и получили почетное упоминание.
ID: Каждый из вас обладает определенными талантами и наборами навыков. Опишите, что именно ваш партнер привносит в практику.
CJ: Ребекка рискует, когда дело доходит до новых начинаний. Она заставляет меня делать прыжки, когда я инстинктивно могу предпринять шаги. Она постоянно думает о новых направлениях, которые помогают продвинуть нашу практику в неизведанные воды.
RR: у Кэти есть страсть к дизайну и культуре, которая вдохновляет и мотивирует. Она представляет собой редкое сочетание великого мыслителя и лидера с невероятной головой как для дизайна, так и для бизнеса.
ID: Вы указываете на важность культурных влияний в вашей практике. Что сейчас важно?
CJ: Климатический кризис: как мы можем исследовать лучшие способы жизни на этой планете? Другим является ценность самобытного, стойкого творчества во все более временном обществе, основанном на тенденциях и долларах.
Р.Р .: Справедливость: как мы можем гарантировать, что у каждого есть возможность быть увиденным, услышанным и влиять на культуру. Кроме того, что значит жить и участвовать в демократии? Культурная политика никогда не казалась такой острой, как сейчас.
ID: На сегодняшний день большинство ваших проектов были несколько мелкими, полупромышленными и лоскутными. В то же время они намекают на лучшее из модернизма SoCal. Это связано с дизайном, характером сайта и проекта и / или типом клиентов, которых вы привлекаете?
CJ: Наша практика имеет корни в материальных экспериментах, что резонирует с нашей творческой клиентурой, которая видит ценность в нашем процессе. В то время как корни лоскутной ткани были частично результатом изобретательности на ранних этапах, это использование необычного проникает по мере того, как наша практика растет и принимает более сложные проекты.
Р.Р .: Мы видим себя мятежными прагматиками. Мы хотим, чтобы все, что мы проектируем, было богато детализировано, причудливо, красиво и могло быть построено. Играя с ностальгией, культурными и психосоциальными ссылками, мы смешиваем повседневное с неожиданным.
ID: Какую роль играют технологии в вашей практике?
CJ: Наш процесс представляет собой смесь цифрового и аналогового, с использованием инструментов в обеих категориях.
ID: Вы используете AR, VR?
RR: В настоящее время мы не используем VR. Мы немного побаловались и хотели бы использовать его более внутренне.
ID: Как повлиял на вас рост в Калифорнии?
CJ: Я глубоко связан с улицей и должен выходить на улицу каждый день. Семейные поездки моего детства вращались вокруг выхода на природу. У Калифорнии есть атмосфера случайности, которая является заразной.
Р.Р .: История Калифорнии глубоко усеяна историями миграции, предпринимательского духа и культурных экспериментов. Все это повлияло на мое желание копать глубоко, черпая вдохновение в одном из самых разнообразных городов на планете.
ID: Ребекка, что ты привез домой из Франции, чтобы повлиять на практику?
Р.Р .: Из Франции я привел чувство масштаба и то, что это означает для ориентированной на пешеходов городской среды. И, конечно, благодарность за другие культуры с друзьями из Франции, Алжира, Марокко и Италии.
ID: Какую работу вы хотели бы делать больше?
CJ: Культурная работа, которая резонирует.
Р.Р .: Мы особенно заинтересованы в создании новых типов социальных пространств.
ID: Над чем вы сейчас работаете?
CJ: Строящийся дом в Венеции. У нас есть офисное помещение для небольшой компании по производству фильмов, также с нуля; ветеринарная клиника; и экологический брендинг.
Подробнее: 10 вопросов с … Анна Карлин