Спустя пятьдесят лет после того, как она была основана, Biennale Interieur остается одним из самых уникальных событий в международном календаре дизайна. Маленькие по масштабу, но большие по идеям и качеству, каждая итерация с легкостью сочетает в себе дизайн, культуру и коммерцию. В этом году ярмарка заняла место проведения выставки Xpo в Кортрейке, Бельгия, и заброшенную больницу неподалеку. Последний поразил своими неуловимыми, но увлекательными интерьерами, которые все еще изобиловали машинами и переключателями недавней жизни.
26 th издание ввело критические изменения, чтобы двигаться с темпом и потребностями времени и разных аудиторий. «Экономический климат изменился, и сейчас так много дизайнерских событий, что рынок стал чрезмерно насыщенным», — объясняет креативный директор Дитер Ван Ден Шторм. В свою очередь, основная выставка была сокращена с десяти дней до пяти, это шаг, который помогает лучше ориентировать профессионалов и специалистов. Однако программа за пределами площадки будет оставаться открытой в течение трех недель — местные жители могут также познакомиться с биеннале. Каталог Interieur был заменен журналом с графическим маком, позволяющим организаторам достичь как минимум в 40 раз больше людей.
Остается то же самое — внимание ярмарки к деталям и амбициозному дизайну. Итало-голландские архитекторы Studio Verter создали «зал в залах — площадку, на которой вы всегда возвращаетесь», — говорит соучредитель Клаудио Сакуччи. Он заполнен достопримечательностями или памятниками, заказанными из международных талантов. Несмотря на то, что в Кортрейке экспонируются многие международные бренды, он остается одним из самых главных мест для поиска самых перспективных дизайнеров и производителей в Бельгии.
Ниже представлен список запусков, продуктов и установок, которые попались нам на глаза.
1. Интригующая и сложная полка / шкаф COIL от Bram Kerkhofs получила премию Interieur в категории объектов. Состоит из ошеломляющей 400 м эластичной веревки, которая движется в сторону, чтобы поместить вещи внутрь, она приходит только в серый цвет. «Объекты внутри обеспечивают цвет», — говорит Керхофс.
2. Дизайнеры и производители освещения в Лас-Вегасе, основанные на Монреале, представили новый Dorval 01, основанный в Париже, SCMP DESIGN OFFICE, первое международное сотрудничество бренда. Подвеска и подвеска с одинаковыми частями и четырьмя головками из алюминия с порошковым покрытием индивидуально регулируются.
3. Появляющийся бельгийский дизайнерский коллектив Брут возвращается после дебюта в Милане с нейтральными и темными тонами, отображаемыми на ложе угля — кивком в промышленное золотодобывающее наследие Бельгии. В зависимости от функционального и эмоционального, фигуры включают в себя скульптурный крепежный стул Linde Freya Tangelder, выполненный полностью из древесно-стружечной плиты и прессованной плиты из текстильного волокна.
4. Бельгийская дизайнерская практика barh запустила коллекцию изящных, обработанных и неожиданных предметов. Блюзкие стулья Сэма Гойваертса входят в американский зольник, зеленый мрамор или терраццо, и имеют толстый узорный слой уретановой резины для большего комфорта и гибкости.
5. Японский бренд Ariake, стремящийся освежить свои традиционные корни, сотрудничал с дизайнерами Стаффаном Холмом, Габриэлем Тан и Кейджи Ашизавой. Interieur стал вторым европейским дизайнерским шоу бренда после Стокгольма.
6. Один из четырех временных баров, установленных в Xpo, Geofood многодисциплинарной дизайнерской практикой. Рамс Студия (основанная как в Китае, так и в Испании) приняла сигналы от типичных белых испанских домов в пещере и сделана из простой для повторного использования или переработки. Пенополистирол для стен и необработанного кирпича и дерева для стола, табуретки и счетчика.
7. Каждый год архитектурная фирма разрабатывала макет Xpo. Роттердамская и Гентская студия Verter создала прямоугольную центральную площадь, выполненную из полупрозрачных белых строительных лесов «стены» (на заднем плане). Все дороги вернулись на площадь, заполненную пятью вехами, включая калейдоскопический обелиск высотой 30 футов, который был напечатан английским дизайнером Адамом Натаниэлем Фурманом.
8. В реабилитационной комнате больницы, основанные на Антверпене керамисты Харви Бутерс и Уутер Хост продемонстрировали кусочки из своих последних коллекций, оставив в пастельных условиях светло-голубую мебель, маслянистые желтые стены и настил виниловых терраццо неповрежденными. Изображены работы Бутера и ковры немецкого текстильного дизайнера Йоана Шнайдер.
9. Созданное на основе Гента креативное брендинговое агентство DIFT попросило 20 художников взять на себя больничную комнату и почтить день рождения биеннале 50 th используя в качестве вдохновения архив графического дизайна организации. Один из результатов этого проекта под названием «Новые мастера» включает дизайн комнаты ожидания от пола до потолка бельгийским мастером-мастером Wonderwalls и основан на занавеске Квадрата 1980-х годов.
10. Коллекция GESTALT — это низкий стол, лампа и скамейка от дизайнерского дуэта Sment в Брюсселе, который неожиданно сделан из пигментированного бетона ручной работы. Несмотря на его тяжелый внешний вид, стол является легким благодаря пустому пространству внутри и удваивается как объект искусства, когда он лежит на боку. В заброшенном больничном участке Кортрейка он занял место рядом с лифтом.