![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
Голландская неделя дизайна — это событие для спекулятивного дизайна идей, экспериментальных проектов, новых материалов и технологий. 17 th издание под названием «Если не мы, то кто?» и распространение через 120 мест — не было исключением. Его пальцы были сосредоточены на импульсе работы с потенциалом улучшения жизни, а также проекты, которые были непредвзятыми, футуристическими и часто имели экологические и социальные последствия.
В этом году мы увидели проекты, в которых использовались минералы из мочи в качестве керамической глазури, материал под названием «Каумара», который извлекается из гранул осадка, созданных процессами очистки воды (и используется для создания клея и тканевого красителя) первый 3D-печатный мост. Последний был спроектирован Джорисом Лаарманом и создан голландским стартапом, возглавляемым Тимом Гюртженсом и представленным в Ketelhuisplein города, хотя вскоре он будет перенесен на канал Oudezijds Achterburgwal в районе красных фонарей Амстердама. И, конечно же, было вдохновляющее выпускное шоу всемирно известной Академии дизайна Эйндховена. Его новое место, бывшая молочная фабрика Кампины в городе, предложила обширную и театральную обстановку.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189712_759_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
1. Léa Mazy продемонстрировала уникальные плитки в рамках выпускной выставки Академии дизайна Эйндховена. Названный «Производство усталости», ее проект сосредоточился на шаблонах, созданных при чернильных картриджах принтера. Он ставит под сомнение одержимость общества производительностью и эффективностью, а также неустойчивую идею совершенства в массовом производстве и каковы эстетические качества и нюансы усталости в работе человека и машины. В сотрудничестве с итальянским фарфоровым производителем Florim Ceramiche, Mazy в настоящее время работает над разработкой этого метода печати для промышленности.
2. Ведущий голландский специалист по декоративным материалам Baars & Bloemhoff создал одну из самых незабываемых выставок Dutch Design Week через «Время сейчас», в котором рассматриваются такие темы, как округлость и устойчивость. В проекте сочетаются баффы и блумхоффские казни с элементами предыдущих выставок для создания новых произведений. Сопровождающее шоу «Transitions IV: The Not So Flat Exhibition» продемонстрировало новую концепцию мебели для компактных коллекций доступных и экспериментальных произведений пяти голландских дизайнеров. На снимке представлена геометрическая и абстрактная конфигурируемая кухня Йохана Мурмана (выполненная из высокопрочных ламинатов Arpa Fenix и сплошных рабочих листов HI-MACS), вдохновленная итальянскими инкрустированными мраморными полами и функциональными системами движения Bauhaus.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189714_989_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
3. Os & Oos представила выставку под названием «Тело работы», в которую вошли коллекционные элементы ограниченного тиража. Другие работы стали производственными или использовались в таких проектах, как W Hotel Amsterdam или штаб-квартира Deloitte в Дании. На выставке были, помимо прочего, серия «Повторные зеркала» студии, коллекция тоннелей, моно-огни и триллитонская мебель из мрамора и оникса.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189715_182_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
4. В прошлом году студия Thier & vanDaalen продемонстрировала кураторский набор произведений в доме друзей. В этом году они открыли недавно отреставрированный дом эпохи 1960-х годов в Эйндховене, превратив его в живую галерею искусства и дизайна, которую они создали, и их коллеги, которых они восхищают. Студия показала круглый выдувной стеклянный свет в квадратной латунной раме, журнальный столик, сделанный из оставшихся кухонных материалов и материалов для ванной комнаты, и полку, сделанную из кусков отходов промышленного полиэтилена с трубчатого завода. Когда нарезанный открытый, последний показывает мраморный узор. Медный свет принадлежит Вантоту.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189716_649_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
5. Проект Луизы Пермийн для Академии дизайна Эйндховен поучаствовал в театральном выступлении. Он также продемонстрировал, как мочу можно использовать для создания серии красителей — из-за ее содержания аммиака это как природный моющий агент, так и фиксатор. Она сделала шаг вперед и использовала текстиль, чтобы показать информацию об окружающей среде и здоровье мочи человека. Когда она обнаружила Бисфенол А — вещество, найденное в пластмассах и баночках, — она обозначила ткань синим квадратом.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189717_803_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
6. Это может быть трудно поверить, но эти красивые чашки и сосуды студии Klarenbeek & Dros в сотрудничестве с Atelier Luma были сделаны из биополимеров на основе водорослей. Если выращивать на месте и в закрытых системах, они могут обеспечить устойчивую альтернативу маслам в производстве пластмассы или даже замену биопластов, изготовленных из генетически модифицированной кукурузы, говорят дизайнеры. Что еще? Они поглощают СО2 во время производства.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189718_990_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
7. Проект «Благодать глазури» Симон-Дельбург родился из несколько необычного факта, что большинство фарфоровых и керамических предметов сделаны из цветной глины или застеклены разными оттенками, но почти никогда. Лидбург использует разные оттенки глины и сочетает их с цветными глазури, чтобы создать бесчисленные разные и тонкие градиенты. Возможности бесконечны и вдохновляют.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189719_211_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
8. Оригинальная коллекция Нане-Софи Бергманн на садовой мебели, называемой «Сплит», сделана из ручного раскола, местного происхождения и минимально обработанного 60-летнего ствола дерева Робинья. Сплит или расщепленная древесина более устойчива к атмосферным воздействиям и прочнее пиломатериалов, объясняет Бергманн, который достал куски из муниципального лесозавода Эйндховена. Сохраняя скамейки и стол по бокам, когда они не используются, вода не может окунуться в куски и заставить их гнить. Биты, контактирующие с почвой, выгорают для дополнительной защиты. Не только экологический проект в использовании древесины, который затем может быть возвращен в экосистему для естественного разложения, но его прочная красота была мощным заявлением против стандартизированных продуктов.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189720_831_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
9. «HOW & WOW» Голландского совета ремесел, который взял на себя прежнее складское здание Veem в Эйндховене, поднял такие скромные материалы, как пластик, на обработанные объекты. Борисовские бокалы и бокалы Бориса де Бейера испускали величественное сияние, а Даан Веерман продемонстрировал 3D-исследования в области печати, чтобы создать современные кусочки ремесла, изображенные на фото.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/11/1541189721_280_pre-10-must-sees-na-gollandskoj-nedele-dizajna-2018.jpg)
10. Продовольственный опыт и дизайн украли шоу. Незабываемым было «28 грамм счастья» — чувственный многообещающий обед или ужин, созданный студией дизайна продуктов питания Eatelier и Eindhoven Restaurant Pippens. Он доставлен в пространстве, наполненном поднятыми, красочными и здоровыми проектами дизайна, выбранными и кураторами Джастин Конту. Объекты на дисплее включали проволоку Мешматика Рика Тегелаара, сетку и люстру из дерева для Moooi, осязательные настенные покрытия Alissa + Nienke, модульный кинематический гобелен от Rive Roshan и интерактивную установку Тома Кортбека и Рооса Меермана.