

Бренд CNS — заказчик этого стильного интерьера, который реализовала Александра Бурмистрова, — пришел с четкими пожеланиями к проекту. Он сразу показал референсы для материалов и деталей, а также попросил сделать акцент на выставочных стендах и системах хранения товара. Неожиданной инициативой клиента стал отказ от привычного кассового узла: его решили выполнить в свободной форме, чтобы не перегружать пластику помещения и создать круговой сценарий движения. Шоурум задумывался как первый магазин бренда — несмотря на все сложности, авторские задумки нашли физическое воплощение.
- Локация: Москва
- Площадь: 61 м²
- Авторы: Александра Бурмистрова
- Фото: Инна Каблукова
Команде пришлось отказаться от привычного представления о геометрии торгового пространства. Форму для круговой планировки задает установленная в центре округлая тумба для демонстрации товара — именно вокруг нее будет лежать путь клиента до примерочных и открытых стеллажей. Вся мебель выполнена мастерами компании PLOTNIKOV FAMILY по авторским чертежам и отобранным вместе с заказчиком образцам. На закругление стойки, напоминающей подиум со ступенями, Александру Бурмистрову вдохновило название бренда. CNS — это аббревиатура фразы Coined in Stone, отсылающей к запечатленной в истории красоте. Эту концепцию транслирует образ спирали, а отделка под камень визуально объединяет все элементы интерьера. Аскетичная цветовая палитра отвечает запросам заказчика. Поиск идеального серого цвета потребовал примерки пятнадцати выкрасов прямо на производстве. Целостность композиции обеспечивает продуманное расположение ламп, компенсирующих отсутствие естественного света. Большое световое полотно над подиумом подчеркивает смысловое ядро проекта, а скрытая подсветка полок обращает внимание на органические линии. Добиться идеальных для проекта визуализаций удалось благодаря работе Алины Князевой.