Если мы говорим о видеоиграх со стилем и погружением в суть, то C-Smash VRS и PSVR 2 кажутся парой, заключенной в цифровом раю. Sony PlayStation VR 2 только что получила награду Red Dot Design Award, а C-Smash VRS — это игра, которую мой Брайан из 1980-х потребовал, когда кассета TRON VHS перематывалась.
Во многом из того, что делает C-Smash VRS такой привлекательной, есть любопытная ретро-привязка, и именно поэтому эта игра вошла в мой список лучших предстоящих игр для PSVR 2. C-Smash VRS — это ремейк культовой игры Sega Dreamcast, в которую теперь можно играть в виртуальной реальности. Он отличается простым аркадным геймплеем, характерным для любимой старой консоли Sega, в котором арканоид сочетается со сквошем, а смелый, чистый визуальный дизайн имитирует представление детей 90-х о том, как будет выглядеть виртуальная реальность.
Конечно, вам понадобится новая гарнитура Sony, чтобы играть в C-Smash VRS, поэтому прочитайте мой обзор PSVR 2, чтобы узнать, почему она заслуживает награды Red Dot. Точно так же вам понадобится консоль, поэтому прочитайте мой обзор PS5, в котором я объясняю, почему она остается лидером в 2023 году. Все готово? Читайте дальше, чтобы узнать, почему C-Smash VRS впечатляет.
Содержание статьи
Обзор C-Smash VRS: просто потрясающий
Мне нравится эстетика C-Smash VRS; это графично, чисто и ярко. В отличие от новых игр для PSVR 2, стремящихся к реализму, в этой игре есть свежесть, возвращающая к смелым, жестким линиям игр 90-х. То, что он остается таким же захватывающим, как и любая фотореалистичная виртуальная игра, такая как Horizon Call of the Mountain, свидетельствует о физическом опыте.
В то время как C-Smash VRS использует тактильную обратную связь, чтобы приблизить вас к действию, и даже использует тактильные ощущения на голове, это простые штрихи дизайна, которые действительно захватывают момент и создают ощущение, что вы стоите на глянцевом научном Fi корт для сквоша мчится к черной дыре. Небольшие штрихи дизайна, например, как вам нужно дотянуться до плавающего мяча и притянуть его к себе, чтобы подавать, чтобы он чувствовал, что вы там.
Где художественное направление немного спотыкается, так это в своем развитии «туннеле». Перед каждым сеансом нужно подсвечивать круглую карту в стиле метро, но ничего не объясняется. Сначала я отключаюсь и иду дальше, но после нескольких часов игры становится очевидным, что внутренние кольца — это легкие этапы, а внешние — сложнее, и вы можете проложить курс, который вам подходит. (Я понимаю, что объяснения меню добавляются в патче первого дня.)
Обзор C-Smash VRS: аркадное совершенство
Итак, C-Smash VRS выглядит великолепно, но как на нем играть? Что ж, это прекрасно. Простота этой установки с низкой гравитацией и последовательные, почти естественные элементы управления гарантируют, что вы будете на корте, разбивая и бросая маленький светящийся мяч за считанные минуты. Нюанс возникает из-за щелчков и позиционирования контроллера чувств, и он улавливает небольшие движения, а это означает, что по щелчку запястья мяч мягко изгибается.
Это считается полным движением тела, что означает, что вы можете наклоняться, наклоняться и растягиваться для ударов, а мяч имеет тонкое движение по направлению к вам, что гарантирует, что он никогда не застрянет, и немного упрощает установку ударов. Контроллер другой руки используется для стрейфа влево и вправо. Этот простой подход к движению гарантирует отсутствие укачивания и все ваши усилия направлены на удары по мячу. (Узнайте больше об укачивании в PSVR 2, чтобы понять, почему ужасный грохот все еще может быть, но, к счастью, нет в C-Smash VRS.)
Теперь я сравнил C-Smash VRS как со сквошем, так и с ретро-игрой-головоломкой с мячом и летучей мышью Arkanoid, которая действительно резюмирует то, что происходит на корте. Каждый корт представляет собой вытянутую коробку, как в сквоше, и в одном конце появляются блоки, и вам нужно очистить комнату до того, как время истечет, как в Арканоиде. Щиты, бонусные блоки, бонусы и дрейфующие шаблоны гарантируют, что взрывные блоки требуют определенных навыков и небольшого тактического мышления.
Может быть некоторая неточность, когда выстрелы имеют некоторую случайность, или так кажется. По большей части он идеален и четок, но я знал о моментах, когда мне нужно было центрировать для большей точности. Он также время от времени передавал управление с моей правой руки на левую, что было довольно неловко в напряженном матче против (и это мое оправдание).
Обзор C-Smash VRS: творческая команда мечты
Основной игровой режим к центру галактики и странная битва с блочным боссом заканчивается примерно через два часа, но путь, похожий на лабиринт, гарантирует, что вы сможете переиграть и увидеть новые корты и испытания. В настоящей аркадной моде реальная цель состоит не в том, чтобы победить в игре, а в том, чтобы победить себя, совершенствуя свои навыки, рейтинги и очки.
Точно так же многопользовательский режим — это старомодный аркадный турнир Большого шлема. Предлагается несколько режимов, и все они основаны на одних и тех же основах, благодаря которым C-Smash VRS кажется таким непосредственным. Вы можете сражаться за контроль над площадкой, поджигая как можно больше блоков, целиться в блоки противника (победитель уничтожает их все) или мой любимый режим дуэли, который удлиняет площадку, и вы стреляете шарами друг в друга, побеждает наибольшее количество ударов корпусом. .
За простой элегантностью C-Smash VRS скрывается много творческой и технической работы. Разработчик Wolf & Wood собрал завидный состав ведущих художников, музыкантов и креативщиков, чтобы воплотить в жизнь это возрождение ретро в PSVR 2. И снова директор Йорг Титтеланд является направляющей рукой, их предыдущая игра VR, The Last Worker, была единственной игрой. был выбран для участия в 78-м Венецианском кинофестивале, так что в этой игре есть явное художественное преимущество. Наряду с DJKen Ishii из Rez Infinite и маэстро синтезаторов Danalogue, на этих кортах легко найти искусство.
Обзор C-Smash VRS: стоит ли покупать?
Стоит ли покупать C-Smash VRS? Абсолютно. На дисплее чувствуется изобретательская ясность, сопровождающая передовые технологии, получившие награды Sony — да, есть техническое волшебство, такое как полное погружение тела и тактильная обратная связь, но это также пример того, как дизайн может физически проявляться с помощью VR; C-Smash VRS — это редкое сочетание искусства и аркады, и мне это нравится.