В последнее время в сфере безалкогольных напитков произошел шквал ребрендинга. У таких брендов, как 7UP, Sprite, Pepsi, Fanta и Minute Maid, новый внешний вид. В разгар кризиса стоимости жизни вы можете подумать, что дорогостоящие проекты по ребрендингу будут приостановлены, но, похоже, это не так для ведущих мировых компаний по производству безалкогольных напитков.
Чтобы узнать, что происходит в этом секторе FMCG (товары повседневного спроса), мы поговорили с Патриком Луэллином, генеральным директором 99designs by Vista, который поделился своим мнением.
«В частности, для брендов FMCG никогда не было более критического момента, чтобы выделиться из толпы», — говорит Ллевеллин. «На фоне экономической неопределенности потребители по-прежнему готовы тратить деньги на небольшие угощения».
Имея это в виду, ключевым моментом является инвестирование в новые трендовые визуальные образы. «На насыщенном рынке, который в значительной степени контролируется двумя конкурирующими глобальными игроками, крайне важно оставаться актуальным и поддерживать связь с новой аудиторией и поколениями».
Давайте взглянем на основных игроков, которые недавно выбрали новый внешний вид:
Содержание статьи
01. 7UP
«Компания 7UP, распространяемая по всему миру компанией PepsiCo, в начале года представила поразительное обновление бренда, опираясь на один из главных цветовых трендов года, сосредоточившись на кислотных оттенках, вызывающих доверие и требующих внимания», — говорит Ллевеллин. «Почти неоновый оттенок дополняет более простой и смелый дизайн, а форма и тень сохраняют глубину».
02. Спрайт
Sprite, принадлежащий конкуренту Coca-Cola, в марте подвергся ребрендингу, предложив новый смелый дизайн банки, соответствующий ее новому вкусу. «Этот радикально упрощенный дизайн упаковки сосредоточен на типографике и предлагает потребителям урезанный, гладкий вид, который немного более взрослый, контрастирующий с кричащим дизайном банки 7UP», — говорит Ллевелин.
03. Пепси
«Сама Pepsi представила новый логотип, который получил широкую известность благодаря своему беззастенчиво ретро-дизайну, который не кажется устаревшим благодаря глубоким, насыщенным цветам и жирному шрифту», — говорит Ллевеллин. «В значительной степени опираясь на наследие бренда и создавая образ, напоминающий его культовый стиль 1990-х годов, Pepsi сделала свой новый брендинг, наполненный наследием, невероятно свежим, но в то же время знакомым».
04. Фанта
«Вернемся к конкуренту Coca-Cola, чей запуск глобального визуального бренда для Fanta, включая переименование всеми любимого британского бренда Lilt, привлек значительное внимание», — отмечает Ллевеллин. «Хотя от апельсина отказались, постоянство, достигнутое за счет сохранения очень похожего словесного знака, имеет большое значение для поддержания признания потребителями столь любимого продукта.
«Новые дизайны банок бескомпромиссно яркие, приземляются со всплеском ярких цветов и отражают тенденцию динамичного дизайна, которая в настоящее время штурмом захватывает мир упаковки. Помещая ингредиенты на передний план и в центр дизайна, брендинг выделяется в море конкурирующих продуктов и привлекает внимание, а также добавляет прозрачности, которая привлекает рынки по всему миру».
05. Минутная горничная
«Обновление бренда Minute Maid — это веселое и тонкое ретро: и это настоящий 2023 год», — говорит Ллевеллин. «Повторяющийся фруктовый узор отражает более широкий переход к более современным ботаническим узорам, но от зернистых текстур до юношеской восторженной цветовой палитры — в этом ребрендинге есть все, что касается современных тенденций дизайна».
Патрик Ллевеллин является генеральным директором 99designs by Vista, глобальной творческой платформы, которая позволяет малым предприятиям работать с профессиональными дизайнерами-фрилансерами по всему миру. На сегодняшний день 99designs выплатила своему творческому сообществу более 400 миллионов долларов США, работая над дизайном бренда и логотипа, упаковкой, веб-дизайном и многим другим.