У Disney+ появился новый, более дешевый уровень с поддержкой рекламы. Однако, сколько это стоит, в каких странах доступно и что это влечет за собой? Мы ответили на все эти вопросы ниже и обновим его последней информацией.
Вы также можете прямо сейчас ознакомиться с лучшими шоу и фильмами, доступными на Disney+.
Содержание статьи
Когда запускается уровень с поддержкой рекламы Disney+?
Новый уровень с рекламой сейчас в США. Затем он будет развернут во всем мире в 2023 году — точные месяцы будут подтверждены.
В мае 2023 года в отчете о прибылях и убытках генеральный директор Боб Айгер подтвердил, что компания «запустит наш рекламный уровень на Disney+ в Европе к концу этого календарного года».
В каких странах доступен уровень с поддержкой рекламы Disney+?
В настоящее время единственной страной с уровнем поддержки рекламы Disney+ являются США. Тем не менее, Disney заявил, что он выйдет во всем мире в 2023 году.
Поскольку Великобритания является ключевым рынком для Disney+, мы полагаем, что он будет доступен здесь.
Сколько стоит уровень с поддержкой рекламы Disney+?
Новый уровень с поддержкой рекламы заменил текущую стандартную стоимость Disney + — то есть 7,99 долларов в месяц. Годовой план не предлагается.
Вот новые расходы на Disney+ в Америке:
- Ежемесячная подписка Disney+ без рекламы: увеличена с 7,99 до 10,99 долларов в месяц.
- Годовая подписка Disney+ без рекламы: увеличена с 79,99 долларов в год до 109,99 долларов в год.
- Ежемесячная подписка Disney+ с поддержкой рекламы: $7,99 в месяц (годовой вариант не предлагается)
Поскольку текущие цены в Великобритании аналогичны старым ценам в Америке, мы ожидаем, что новый уровень с поддержкой рекламы будет стоить 7,99 фунтов стерлингов в месяц в Великобритании, а цены на планы без рекламы увеличатся до 10,99 фунтов стерлингов в месяц и 109,99 фунтов стерлингов в месяц. год.
Как выглядит реклама на Disney+?
Disney подтвердила, что будет стремиться показывать в среднем четыре минуты рекламы в час — количество, которое значительно уступает традиционному вещательному телевидению, а также другим конкурентам потоковых платформ, таким как Peacock и HBO Max.
Платформа не будет размещать рекламу, связанную с политикой или алкоголем, а также не будет принимать рекламу от других конкурирующих студий.
Любые профили, настроенные для детей дошкольного возраста, не будут содержать рекламы вообще, и шоу, предназначенные для аудитории этого возраста, будут соответствующим образом рассмотрены.
На уровне с поддержкой рекламы загрузки недоступны.
Вы также можете прочитать о том, почему тесты Netflix на ограничение совместного использования паролей не увенчались успехом.