В статье рассказывается о процессе редизайна фирменного стиля и дизайна веб-сайта для ProAgenda, платформы, которая помогает профессионалам в гольфе удерживать клиентов и создавать клиентскую базу данных в Интернете. Category: Статьи по дизайну25.02.2023Теги: ProAgendaАйдентикадизайнисследованиесайтатематическоеПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Фрилансер — кто это такой и почему их становится все большеСледующаяСледующая запись:Поздоровайтесь с последней раздражающей рекламной тенденциейСвязанные записиВоскресный тест — Какой твой идеальный Новый год? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY14.12.2025Как разгрузить информационно-насыщенный дизайн14.12.2025Отсылки к русской архитектуре, искусству и ремеслам в интерьере ресторана — проект студии LEFTdesign14.12.2025MVRDV преобразит буддийский монастырь во Франции13.12.2025День из жизни дизайнера: Александра Бурмистрова12.12.2025Яркие предметы искусства и черно-белые контрасты в интерьере московской квартиры — проект Zil Architects11.12.2025
Воскресный тест — Какой твой идеальный Новый год? / Жизнь / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY14.12.2025
Отсылки к русской архитектуре, искусству и ремеслам в интерьере ресторана — проект студии LEFTdesign14.12.2025
Яркие предметы искусства и черно-белые контрасты в интерьере московской квартиры — проект Zil Architects11.12.2025