Капхолдер (держатель для стаканов) – это не просто аксессуар, позволяющий не обжечь руки, наслаждаясь горячим напитком. Это отличный способ прорекламировать компанию. На поверхность изделия наносят логотип, мотивирующую цитату или информацию о фирме.
Достоинства держателей для стаканов
Заказать брендированный капхолдер – это отличная возможность поддержать обратную связь с целевой аудиторий. Держатели представляют собой дугообразный отрезок картона с прорезями по бокам. Материл сворачивается в кольцо, в котором концы продеваются в разъемы, и надевается на стакан. Диаметр круга должен быть меньше диаметра бумажной тары в верхней точке – благодаря этому обеспечивается надежное крепление. Покупатель может взять стакан за капхолдер и спокойно пить кофе, не отвлекаясь на горячую поверхность и неприятные ощущения.
Преимущества держателей:
- низкая стоимость – они дешевле, чем бумажные стаканы;
- достаточная площадь для нанесения заметного рекламного логотипа;
- защищают клиентов от ожогов – вызывают приятные ощущения;
- универсальны – подходят для тары малого и среднего объема.
Для производства капхолдеров используют гофрированный картон – он сдерживает передачу температуры руке. Воздушная прослойка внутри материала не пропускает тепло, позволяя не опасаться ожогов от горячего напитка. Гофрированный или крафт-картон считаются экологически безопасным сырьем. Люди могут выбрасывать материал, так как его легко утилизировать без вреда природе.
В рекламных целях держатели используются для экономии расходных материалов. Кофейни и рестораны покупают дешевые стаканы без печати, а к ним – заказывают брендированные капхолдеры. Это позволяет продвигать бренд без дополнительных трат и приносить пользу клиентам.
Целевое использование рекламы
Благодаря эффективности держатели для стаканов активно используют в рекламных целях. Это позволяет легко повысить узнаваемость заведения и привлечь потенциальных клиентов. Кроме этого, брендированные капхолдеры улучшают внешний вид стаканчиков. Стиль тоже играет роль в имиджевом продвижении компании и стимулировании продаж. Обычно на держателях печатают не только логотипы, но и:
- название заведения;
- ссылки на социальные сети;
- телефон для контакта;
- информацию о бонусах, акциях и рекламных предложениях.
Печать на капхолдерах – это эффективный и дешевый способ повысить узнаваемость бренда и наладить обратную связь с покупателями.