Подкасты стали лучшим компаньоном для людей разного возраста и происхождения. Они всегда рядом, когда мы в них нуждаемся. Делаем ли мы работу по дому, ездим на работу, путешествуем или занимаемся спортом, подкасты доступны и присутствуют, обеспечивая общение, развлечение и — иногда — подкованные знания в области бизнеса и маркетинга. Маркетинговые подкасты — это удобный и доступный способ получить инсайдерскую информацию в любое время и в любом месте, даже в пути. Плюс: это бесплатно!
Лучшие маркетинговые подкасты
—
Подкасты цифрового маркетинга для начала работы
—
Цифровой маркетинг — постоянно развивающаяся область. От новых тенденций до захватывающих новых инструментов, может быть сложно держать руку на пульсе во всем. Рассчитывайте на эти подкасты цифрового маркетинга, чтобы держать вас в курсе того, что нового и что будет дальше.
Школа маркетинга
Нил Патель и Эрик Сиу гордятся тем, что предлагают ежедневные практические уроки цифрового маркетинга. Их разнообразные знания в области SEO, контент-маркетинга, социальных сетей, маркетинга по электронной почте, оптимизации конверсии и общего онлайн-маркетинга обеспечат полезную информацию, независимо от того, есть ли у вас новая компания или устоявшийся бизнес. Огромный бонус? Каждая серия длится 10 минут или меньше.
Посмотрите здесь
Агенты перемен
Рич Брукс берет интервью у ведущих маркетологов со всего мира, чтобы получить их советы и рекомендации по SEO, социальным сетям и мобильному маркетингу. Широкий спектр тем включает в себя руководство для начинающих по Google Adwords, увеличение количества просмотров на YouTube и поиск спонсоров для блога.
Посмотрите здесь
Профессионалы по совместительству
Side Hustle Pro — это первый и единственный подкаст, рассказывающий о чернокожих женщинах-предпринимателях, которые превратились из подработки в прибыльный бизнес. Этот подкаст вдохновляет слушателей на выполнение работы, даже если шансы против них. Шеф Side Hustler, ставший предпринимателем на полную ставку, Никайла Мэтьюз Окоме ведет еженедельные выпуски, в которых рассказывается о стратегиях начать с малого и двигаться вперед — где бы и кем бы вы ни были.
Посмотрите здесь
Маркетинг метавселенной
Adweek – ведущий источник новостей и аналитических данных, обслуживающий маркетинговую экосистему бренда, – это богатый контентом ресурс по всем аспектам маркетинга. В этом недавно запущенном подкасте, который в настоящее время состоит из одного сезона из 8 эпизодов, ведущая Кэти Хэкл отправляет слушателей в путешествие в будущее и готовит маркетологов к освоению метавселенной.
Посмотрите здесь
Подкасты по маркетингу в социальных сетях
—
В постоянно меняющемся ландшафте социальных сетей крайне важно понимать текущую ситуацию и понимать, что нас ждет в будущем. И неудивительно, что 94% всех слушателей подкастов активны в социальных сетях. Для маркетологов реклама в социальных сетях стала более ценной, чем любая другая форма маркетинга, поскольку это удобный способ частого и ежедневного охвата целевой аудитории прямо у них на ладони.
Маркетинг в социальных сетях с Майклом Стелзнером
Майкл Стелзнер, основатель Social Media Examiner, выпускает еженедельные подкасты с 2012 года. От разработки видео в Tiktok, привлекающего аудиторию, до повышения популярности вашей рекламы в Instagram — Майкл и его гости-эксперты укажут вам на то, что нужно. направление.
Посмотрите здесь
Клуб авторов
Подкаст The Creator Club, организованный опытным создателем YouTube Кэти Стекли, представляет собой шоу в стиле семинара, посвященное обучению авторов и предпринимателей лучшим стратегиям маркетинга в социальных сетях и создания контента. Если вам интересно узнать о роликах в Instagram или начать вести блог с нуля, у Кэти все есть. Кроме того, этот подкаст научит вас создавать подкасты. Бац!
Посмотрите здесь
Подкаст влиятельных лиц
Джули Соломон, лидер отрасли маркетинга влияния в социальных сетях, делится своими советами, как расширить возможности предпринимателей, расширяя их бренды и увеличивая их влияние в социальных сетях и за их пределами. Этот подкаст — отличный ресурс для запуска, развития и масштабирования бренда и бизнеса вашей мечты. Темы включают разработку стратегии контента в социальных сетях и изучение лучших способов получения дохода от продаж за счет создания присутствия в социальных сетях.
Посмотрите здесь
Подкаст по отраслевому маркетингу
—
Хотя общие знания в области маркетинга всегда полезны, более глубокое погружение в специфику отрасли позволит сделать еще один шаг вперед. Изучите свою рыночную нишу изнутри, найдя подкаст специально для вашей отрасли.
Подкаст о спа-маркетинге стал проще
Лицензированный косметолог и бывший директор спа-салона Даниэла Вернер привносит свой опыт в спа-индустрию в Spa Marketing Made Easy. От найма команды мечты до превосходных результатов в маркетинге электронной коммерции, профессионалы индустрии красоты и здоровья изучат ценные инструменты для роста бизнеса и удовлетворения клиентов.
Посмотрите здесь
Чувак по маркетингу недвижимости
Dude по маркетингу недвижимости помогает всем, кто работает в сфере недвижимости, привлекать больше клиентов с помощью последовательного создания видеоконтента. Этот подкаст дополняет бизнес и гордится тем, что является «одним из самых «настоящих» подкастов по маркетингу недвижимости». Темы включают реферальный маркетинг, транзакционный маркетинг и холодный маркетинг для профессионалов в сфере недвижимости.
Посмотрите здесь
Подкаст гостиничного маркетинга
TravelBoom выпускает еженедельный подкаст под названием Hotel Marketing Podcast. И его миссия — делиться последними и самыми важными новостями и событиями гостиничной индустрии. Ищете ли вы продвинутые идеи веб-сайта для отельеров или просто советы о старом добром гостеприимстве, подкаст содержит широкий спектр информации, которая поможет профессионалам индустрии туризма расти и добиваться успеха. Помимо предоставления оригинального контента, подкаст позволяет слушателям задавать свои вопросы, чтобы получить ответы от экспертов шоу.
Посмотрите здесь
Топливо для электронной коммерции
Навигация в интернет-магазинах может быть сложной. Обратитесь к eCommerce Fuel за советами от ведущих экспертов, которые помогут вам запустить и развить свой бизнес электронной коммерции, независимо от того, начинаете ли вы с нуля или хотите расшириться. Предприниматель Эндрю Юдериан предлагает идеальное сочетание полезных советов и комического облегчения.
Посмотрите здесь
Маркетинговые подкасты после освоения основ
—
Неважно, как долго вы были в окопах, даже продвинутым маркетологам иногда нужно освежать свои навыки. Как только вы освоите основы, переходите к подкасту, предназначенному для такого же эксперта, как и вы.
Подкаст платного поиска
Каждый понедельник эксперты Google AdWords и партнеры Google Крис Шеффер и Джейсон Ротман рассказывают обо всем, что связано с Google, включая оплату за клик, Google Реклама, интернет-маркетинг и способы эффективной рекламы вашего бизнеса. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, сотрудником агентства или фрилансером с оплатой за клик (PPC), подкаст платного поиска предоставит вам инструменты, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой бюджет Google AdWords.
Посмотрите здесь
Подкаст "Голос поиска"
Этот подкаст, основанный на данных, помогает профессионалам сориентироваться в перевернутом мире SEO-маркетинга. Voices of Search использует исследовательский и разнообразный подход к поисковой оптимизации, начиная от тематических исследований электронной коммерции и заканчивая отраслевыми тактиками. А средняя продолжительность эпизодов составляет 10-15 минут, поэтому слушатели могут получить разнообразные знания за короткие промежутки времени.
Посмотрите здесь
SEO-подкаст
С момента своего дебюта в 2009 году SEO-подкаст стал одним из старейших и наиболее авторитетных подкастов, позволяющих опережать постоянно меняющийся ландшафт цифрового маркетинга. Подкаст раскрывает и исследует сложный мир маркетинга в поисковых системах. Темы охватывают SEO, контекстную рекламу, автоматизацию электронной почты, маркетинг в социальных сетях и многое другое.
Посмотрите здесь
Послушайте!
—
Независимо от того, занимаетесь ли вы маркетингом новой компании, проводите ребрендинг существующего бизнеса или просто хотите освежить свои профессиональные навыки, прослушивание маркетинговых подкастов даст новые идеи в любое время и в любом месте. Включите эти подкасты во время утренней рутины или найдите нового любимого компаньона для поездок на работу, а затем расслабьтесь и наблюдайте за результатами.