ADCR подводит итоги года
Российский клуб арт-директоров представляет первый трендбук
TRENDBOOK ADCR — это первый отчетный сборник Российского клуба арт-директоров, который обобщает итоги седьмого конкурсного сезона от локального и международного жюри Клубов арт-директоров, а также публикации за 2021 год, подготовленные при участии резидентов ADCR.
Пилотный выпуск доступен в сети в открытом доступе на индустриальном контент-портале ADPASS.
В чем основная ценность трендбука?
Перенимая опыт международных фестивалей, организаторы ADCR Awards решили подвести итоги года в формате креативного дайджеста. Для конкурса и клуба — это возможность представить достижения резидентов ADCR российскому креативному сообществу.
Что вошло в содержание трендбука?
Пилотный выпуск содержит 2 содержательных блока:
- Casebook ADCR 2021 (обзор золотых победителей седьмого конкурсного сезона. Работы получившие не только индустриальное внимание, но и мировое признание на уровне европейского креативного сообщества)
- ART DIRECTORS CLUB RUSSIA: тренды от резидентов клуба (cерия публикаций, где российские креаторы рассказывают о том, как меняется реклама, дизайн и креатив здесь и сейчас).
Представленный материал является актуальным для всех, кто активно вовлечен в реалии российского рекламного рынка. Трендбук ADCR объединяет креативную экспертизу резидентов клуба — участников рейтинга Ad-peak по направлениям: «креатив», «брендинг», digital.
Официальный сайт клуба и конкурса ADCR: https://awards.artdirectorsclub.ru