Цвет и свет. Если вы еще не знали, выбран pantone 2022 года. И на мой взгляд — он прекрасен.
С точки зрения психологии колористики он так же отражает философию упомянутую выше.
“Главное значение фиолетового оттенка — завуалированность. Представляя собой комбинацию двух сильных и одновременно противоположных по значению цветов — красного и синего, фиолетовый в первую очередь выражает поддавленное возбуждение. Кроме того, двойственность фиолетового цвета является символом воздержания и силы воли. По примеру того, как синий сдерживает страстность красного, фиолетовый ассоциируется со смирением, ограничениями и обузданием плотских желаний. Вот почему, например, представители высшего духовенства в католической церкви обязательно носят перстни с фиолетовым аметистом — своеобразным символом целибата.”
Вау! Цвет года задаст еще жару, но еще лучше он будет проявлять себя в мягких плавных градиентах, которые пока не собираются оставлять позицию тренда. Или среди ярких оттенков, которые больше похожи на кислотные.
Скетчи от руки. Элементы от руки и дорисовка в графике давно уже тренд. Он придает своеобразности и некой неопрятности, которая, по мнению экспертов, способна сделать клиента лояльнее. Возможно, это отсылка ко внутреннему ребенку и напоминание о том, что все неидеально в этом мире.
Эко культура. Экологичное потребление, забота об окружающем мире так же стало частью сознания людей. Все больше людей задумываются об экологии, а приставка “эко” увеличивает чек на продукцию. В тренде так же текстуры переработанной бумаги.
“Задача состоит в том, чтобы производить как можно меньше отходов, использовать перерабатываемые материалы и, таким образом, минимизировать экологический след” — мнение экспертов Heimtextil и Trend Council.
Кстати, вот еще мудборды на 2022.
Важно! Мудборды — это не просто подбор картинок, это настроение, атмосфера и чувства, которые должны возникать от контента. Это не набор готовых прототипов, это ощущение, которое дизайн должен после себя оставить. Здесь к месту провести параллель с игрой света в кинематографе. Оттенки и цвета задают настроение. Тоже самое должно работать и в дизайне.
Спасибо за внимание!
Жду Вас в своем телеграм-канале, где я делюсь своим опытом и не только)
https://t.me/productinshop