Брендинг новостной платформы, ориентированной на социальные сети, представляет собой серию угловатых форм, призванных продемонстрировать подход, основанный на множестве точек зрения.
Лондонская студия дизайна 20something разработала брендинг и стратегию для News Movement (TNM), новостной сети, которая распространяется в социальных сетях.
TNM была основана группой журналистов и работников СМИ, включая бывшего издателя Wall Street Journal Уилла Льюиса и бывшего редакционного директора BBC News Камала Ахмеда.
Команда журналистов TNM публикует видео-контент по социальным каналам, включая Instagram и TikTok. Команды журналистов и дизайнеров работали вместе над созданием айдентики.
Соучредитель 20something Уилл Такер объясняет, что личность должна была соответствовать стремлению TNM к журналистской строгости и ее положению среди популярных онлайн-медиа-платформ, таких как Ladbible.
Он также должен был понравиться молодой аудитории, учитывая относительно молодую рабочую силу TNM. «Они хотят происходить из молодежи и быть для молодежи», — говорит Такер.
«Разговорный» подход к новостному циклу
Один из способов добиться этого — отразить «разговорный тон» в брендинге, говорит Такер. Команда журналистов говорит о том, что «новости к знаниям», объясняет он: «люди, которые больше обсуждают новости, а не проповедуют вам».
20something разработал инструментарий для команды, который позволяет им форматировать свои видео в узнаваемом стиле с переходами и штампами.
Основной мотив углового блока, который Такер называет «окном», отчасти вдохновлен речевым пузырем. Окно отображается не только со словесным знаком, но и в шаблонах видео и в качестве связующего изображения.
Как объясняет Такер: «Идея состоит в том, что это постоянно меняющаяся форма, которая создает разные окна, углы, точки обзора и перспективы в историях и помогает вам видеть по-другому».
Хотя TNM существует в секторе социальных сетей, который имеет свой собственный «язык с точки зрения иконографии», Такер говорит, что команда искала более традиционное пространство для вдохновения, чтобы вызвать чувство долголетия.
Это уравновешивается изменяющимися формами, согласно Теккеру, который играет на «постоянно развивающемся движении» в мире социальных сетей.
Ярко-зеленый, напоминающий финтех-компании, используется в качестве основного цвета бренда, хотя, по словам Текера, есть потенциал для расширения. Он объясняет, что в будущем цветовые категории могут различать суббренды TNM.
Гарнетт из шрифтовой фабрики Sharp был выбран в качестве гарнитуры. «Нам нужен был шрифт, который выглядел бы нейтральным и заслуживающим доверия, но все же имел бы небольшой характер в виде причуд, чтобы отличить бренд от корпоративной идентичности новых корпораций прошлого», — говорит Такер.
Он также должен был быть разборчивым как на маленьких экранах телефонов, так и на экранах большего размера, — объясняет дизайнер. «Кажется, Гарнетт находит для нас правильный баланс — чтобы развлечься, а также работать со всеми нашими ограничениями», — добавляет он.